Оглавление:
Как делать, если у вас сломался каблук
Если вы носите высокие каблуки, наверняка бывали случаи, когда они ломались, и результат может быть не только постыдным, но и болезненным. Даже знаменитости, такие как Мэрайя Кэри [1] и супермодели, проходят через такой сценарий.
Помимо эмоционального и физического воздействия, есть практическая составляющая этой проблемы, заключающаяся в том, что вам придется иметь дело с абсолютно испорченной обувью, бесполезной для прогулок и танцев, но вам все еще нужно в ней хотя бы дойти до дома.
Заявление на возврат сломался каблук
В салоне обуви «ЦентрОбувь» в г.Ростов-на-Дону, 344037, пл. Базарная, 11 мною 16.04.2010 были куплены летние женские туфли (артикул MARNO-57) по цене 1190 рублей, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона.
Гарантийный срок установлен в течение 30 дней. Надев их всего 2 раза, обнаружила, что имеется производственный дефект, который создает большие неудобства при ходьбе — вырез открытого носика на одной туфле больше чем вырез на другой. В соответствии со ст.
Гарантия на обувь: по закону
Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин.
В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен .
Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи .
в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.
Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем.
Добрый день. Дайте совет, кто прав в моей ситуации. Купила в марте себе полусапожки.
Покупала в хорошем магазине, по обычной цене, без каких-либо скидок или акций. Проносили их две с половиной недели.
После этого отвалился у одного сапога каблук. Насколько помню, никаких повреждений механических у сапог не было. Я нигде каблукам не ударялась и ничего не зацепляла.
По гарантии у них месяц использования.
Приобретая обувь от Cаrlo Рazolini обращайте внимание на каблуки. Пластиковые каблуки — шпильки быстро ломаюся, так не соблюдаются элементарные технологии, каблуки приходиться менять.
С осторожностью относитесь к обуви, сделанной из кожи с эффектами заломов и старения кожи — обувь из таких материалов не долговечна в особенности, если приобретается обувь не соответствующей полнлты, помимо, если в такой обуви вы попадете под дождь никакой водоотталкивающий спрей вам не поможет.
Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает четкий порядок, руководствуясь которым Вы можете вернуть бракованную обувь или обувь, которая не подошла.
Чтобы магазин принял Ваши претензии относительно качества приобретенной обуви, Вам необходимо в течение гарантийного срока предъявить продавцу кассовый чек, «Рекомендации по уходу за обувью» и заявление.
В заявлении должны быть перечислены конкретные дефекты, которые Вас не устраивают.
Мной был оформлен заказ 12 октября за номером 1263838.
Я заказал на свой день рождения 2 пары ботинок Kenzo.
Уже на следующий день со мной связался оператор магазина и сообщил о том, что заказ подтвержден и будет доставлен в пятницу. Всю пятницу ответа от магазина не поступало. Я самостоятельно связался с оператором и уточнил статус заказа.
Оператор сообщил что заказ в работе и ботинки проходят проверку службы контроля качества, дата доставки перенесена на вторник.
Сегодня не припомнить случая приобретения не совсем качественного, а попросту говоря, бракованного товара, не сможет только тот, кто вообще ничего не покупал.
Украинское законодательство, вроде бы, надежно защищает своих граждан в рамках Закона о защите прав потребителей, однако, вернуть изначально испорченную вещь по гарантии бывает достаточно проблематично.
Что же делать тем, кто оказался в этой неприятной ситуации, как вернуть продавцу бракованную вещь?
Как часто Вам приходилось покупать товар, оказавшийся в последствии абсолютно ненужным?
Бывало ли так, что придя с покупкой домой Вы сами удивлялись, зачем это купили, и как это продавцу удалось Вас уговорить?
Prostopravo.
Все виды обуви
На основании «Закона о защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, может предъявить свои требования к продавцу в течение гарантийного срока.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.