Выпрямители, применяемые в устройствах автоматики и телемеханики

Выпрямители типов ВАК-11А, ВАК-13А, ВАК-16А используют автономно или для буферной работы с аккумуляторной батареей напряжением 12 В. Выпрямители типа ВАК-14А служат для непрерывного подзаряда аккумулятора напряжением 22 В. В выпрямителе типа ВАК с индексом Б применяют кремниевые диоды, которые при ступенчатой регулировке присоединяют к соответствующей секции трансформатора Т (рис. 235).

Выпрямитель вса 10а схема переключения перемычек

Сравнив статистику посещения сайта за два месяца (ноябрь и декабрь 2014 года), в MediaTek выяснили, что число посетителей ресурса из России увеличилось в 10 раз, а из Украины.

в 12. Таким образом, доля русскоговорящих разработчиков с аккаунтами на labs.mediatek.com превысила одну десятую от общего количества зарегистрированных на MediaTek Labs пользователей. Амбициозная цель компании MediaTek — сформировать сообщество разработчиков гаджетов из специалистов по всему миру и помочь им реализовать свои идеи в готовые прототипы.

ЗЫ. Маленький бонус для «счастливых» обладателей неисправных, но ремонтопригодных УТФР-М: номиналы элементов схемы. Обозначения даны те же, что и в паспорте.

прилагающемся к термореле. C1 и С3: 1 мкФ*50 керамика, С2: 100 мкФ*50 электролит, С4: 0,68 мкФ*400 пленочный, С5: неизвестно (вычисляем сами, ссылки в статье даны), R1: 26к, R2+R14: 17к, R3: СП4-1А 100к переменный, R4: 26к, R5 и R6: 100к, R7: 2,2к, R8: 250к, R9: 10к, R10: 1к, R11: 50 — 1Вт, R12: 500к — 1Вт, R13: 150 — 2Вт, VD1, VD2 и VD3: zener 12В — 1 Вт, VD4: неизвестно (любой диод с обратным напряжением не менее 24 вольт), VD5: неизвестно (некий однокристальный выпрямитель с шестью dip выводами), K1: BS-115C 24VDC, FU1: фактически отсутствует на плате, за то имеется варистор TVR10431, включенный параллельно клеммам 3 и 4.

Зарядные устройства — Аккумуляторные батареи

Разнообразие типов аккумуляторных батарей, отличающихся емкостью, напряжением, режимами заряда и областью применения, привело к необходимости создания различных устройств, предназначенных для приведения этих батарей в заряженное состояние.

К числу таких устройств относятся зарядные, подзарядные, буферные, зарядно-разрядные, зарядно-подзарядные, зарядно-буферные и подобные им устройства. В настоящее время внедрено большое количество разнообразных универсальных и специализированных зарядных устройств, отличающихся назначением, схемным и конструктивным решением основных функциональных узлов.

Знаю, что многие, с приходом холодов, заряжают свои аккумуляторы селеновым выпрямителем ВСА-10А.

Я являюсь одним из владельцев подобного аппарата. Однако проблема с перемычками была извечным вопросом. Что, для чего, куда? И вот на днях, в очередной раз разгребая гараж, я нашёл чудо!

Техническое описание и инструкцию по эксплуатации выпрямителя ВСА-10А.

Поскольку интернет беден подобной информацией, естественно, сразу отсканировал все страницы.

Комплектные устройства проверки защит — Аппаратура для проверки релейной защиты

6 Комплектные устройства проверки защит Основным средством повышения производительности труда при проверках релейной защиты является применение комплектных испытательных устройств.

В комплектных испытательных устройствах, которые бывают переносными или передвижными, заранее смонтирована испытательная. схема вместе с регулировочными устройствами: реостатами, автотрансформаторами, а иногда и измерительными приборами.

Мощное импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Такой блок питания был создан после того, как сгорел мой лабораторный БП, который прослужил всего пару месяцев. Было решено из подручных средств собрать мощный сетевой ИБП, который при желании можно было использовать в качестве зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов.

За основу была взята схема полумостового инвертора на драйвере IR2153. По идее, такой инвертор можно собрать из подручного хлама, почти все основные компоненты можно снять из компьютерного блока питания.

Переделка компьютерного БП LC-200C в зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Для зарядки батареи своего автомобиля купил зарядное устройство Defort DBC-6D.

Его хватило на пару зарядок. Сдал по гарантии. Хотел купить что-то иное, но на все, что хотелось бы купить, в Сети отрицательные отзывы, в основном, что зарядные устройства быстро выходят из строя. Наткнулся на хорошую статью Зарядное устройство на основе блока питания ATX.

где описана переделка FSP ATX-300PAF. На моем домашнем складе нашел исправный блок питания LC-200C и занялся переделкой его в зарядное устройство.