Возврат обуви в магизин по гаранти без коробки

Получить ответ на свой вопрос Вы можете в течение 10 минут круглосуточно. Администратор группы всегда придет на помощь в решении Ваших вопросов! Ответы на часто задаваемые вопросы читайте ниже. Не нашли ответа на свой вопрос — задайте его в комментариях в этой теме!

Вопрос: Если в моём городе нет магазина, как я могу приобрести Ваш товар? Ответ: Сеть магазинов kari развивается очень быстро и возможно, что в скором времени в Вашем городе произойдёт торжественное открытие магазина.

Гарантия на обувь: по закону

Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин.

В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен . Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи . в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.

Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека — это узаконенное право покупателя, обратиться к продавцу, с целью сдать приобретённую продукцию, не предоставляя при этом документ подтверждающий факт покупки. Закон даёт право потребителю на сдачу бракованного (некачественного) изделия без кассового чека, равно как и возможность вернуть продукцию надлежащего качества при отсутствии подтверждения покупки.

Даже при утере чека клиент имеет право на возврат товара в магазин, так как оно закреплено законом.

Как без скандала вернуть неподходящий товар в магазин

О том, что у покупателя есть возможность вернуть или обменять товар в течение 14 дней (день покупки не считается), если он не подошел ему по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по иным причинам не может быть использован по назначению, знают все. Такие правила распространяются на непродовольственный товар, который не был в использовании и был приобретен за наличные и безналичные деньги, а также в кредит, и прописаны они в Законе Украины «О защите прав потребителей».

Сдаем неудачную или бесполезную покупку: возврат обуви в различные магазины

Не стоит расстраиваться или пытаться смирится с тем, что вы бесполезно потратили деньги . а неудачная покупка будет пылиться в шкафу, и вы так ее ни разу и не оденете. Если товар бракованный . вы также вы можете потребовать деньги за приобретенный товар или его обмен.

Возможен вариант компенсации ремонта или скидки в случае, если данную пару обуви вы желаете оставить себе.

  1. Северо-Западный ФО
  2. Уральский ФО
  3. Южный ФО
  4. Северо-Кавказский ФО
  5. Сибирский ФО
  6. Крымский ФО
  7. Центральный ФО
  8. Дальневосточный ФО
  9. Приволжский ФО
  1. Санкт-Петербург и Лен. Область
  2. Волгоград
  3. Братск
  4. Абакан
  5. Москва или Московская область
  6. Архангельск
  7. Владивосток
  8. Владикавказ
  9. Благовещенск
  10. Барнаул
  1. Иркутск
  2. Екатеринбург
  3. Красноярск
  4. Калининград
  5. Воронеж
  6. Вологда
  7. Казань
  8. Комсомольск-на-Амуре
  9. Калуга
  10. Краснодар
  1. Новороссийск
  2. Нижний Новгород
  3. Новосибирск
  4. Курск
  5. Нижневартовск
  6. Махачкала
  7. Курган
  8. Норильск
  9. Магадан
  10. Новокузнецк
  1. Ростов-на-Дону
  2. Омск
  3. Самара
  4. Сочи
  5. Сыктывкар
  6. Петропавловск-Камчатский
  7. Тольятти
  8. Тула
  9. Томск
  10. Пермь
  1. Ярославль
  2. Тюмень
  3. Хабаровск
  4. Улан-Удэ
  5. Южно-Сахалинск
  6. Якутск
  7. Уссурийск
  8. Челябинск
  9. Ханты-Мансийск

Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе Центра дистрибуции.

Гарантия и — сервисное обслуживание

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон

«ROZETKA — online супермаркет продвинутой электроники»

.

Можно ли вернуть обувь без чека и коробки, и в какие сроки?

Наличие кассового или товарного чека упрощает процедуру возврата средств, но даже его отсутствие не может быть основанием для отказа продавца, если покупатель сможет доказать факт покупки .

При возврате бракованной и некачественной обуви покупателю не обязательно предъявлять ни чек, ни коробку . хотя сохранение упаковки и кассового документа позволит точно установить время и цену покупки без существенных временных затрат.