Страхование грузов: когда следует страховать груз и что при этом учитывать

Многие логисты, не столкнувшись с проблемами порчи или утраты груза, убеждены, что страхование «от всех рисков» гарантирует возмещение всех возможных потерь. Положившись на это мнение, импортера может ждать весьма неприятная ситуация, когда в полном возмещении суммы ущерба будет отказано. А если груз дорогостоящий? Последствия как для самой компании, так и для логиста могут быть печальными.

О некоторых «подводных камнях» и тонкостях страхования грузов мы расскажем в этой статье.

Ответственность грузоперевозчика: условия и ограничения

В преддверие введения в России обязательного страхования ответственности перевозчиков, небезынтересно обратить внимание, на каких принципах базируется современнаянынешняя судебная и правовая практика в сфере обеспечения ответственности при осуществлении грузоперевозок.

С какими проблемами участники грузоперевозок и страховщики могут столкнуться. Как показывает анализ сложившейся судебной практики, касающейся ответственности перевозчика и применения норм Конвенции о договоре международной перевозки грузов (КДПГ), в частности, п.

Возмещение ущерба перевозчиком груза после дтр

Мы дорожим возложенной на нас ответственностью и поэтому принимаем все меры по сохранности Вашего автомобиля и Ваших имущественных интересов. Для этого в нашей компании предусмотрено два вида страхования: Страхование ответственности перевозчика.

Данный вид страхования является обязательным и Клиент дополнительно за него не доплачивает.

Ответственность Перевозчиков подразумевает следующие риски: Надо учитывать, что эти риски могут наступить только в случае, если событие произошло по вине Перевозчика.

«Объединенная страховая компания» открывает вам и вашему бизнесу широкие возможности для защиты достигнутого уровня благосостояния.

У компании есть лицензии на все разрешенные законом виды страхования.

«ОСК» готова взять на себя полное управление рисками корпоративных и частных клиентов по всей России. Наши полисы доступны по цене, имеют удобную систему сопровождения и учитывают специфические потребности регионов.

  1. Уверенность в надежности страховой защиты.

Груз поврежден

Основным нормативным актом, регулирующим правоотношения в области автомобильных международных грузоперевозок, является Конвенция ООН «О договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)» 1956 г.

Основной объем международных автомобильных перевозок, выполняемых белорусскими перевозчиками, приходится на перевозки грузов из стран Западной Европы в Россию и из России в страны Западной Европы.

Помните, что страховая компания – не касса взаимопомощи, делать подарки в этой сфере не принято. Страхование – такой же бизнес, как и ваш.

Страховая компания старается страховать то, что никогда не случится . Ваша задача иная – застраховать свой груз от того что может произойти .

от реальных рисков. Любая страховка имеет определённые ограничения, в договоре специально оговорен ряд спорных моментов.