Вопросы для анкеты оценка конкурнтоспособности предпрятия

ассистент кафедры социально-экономического обеспечения, философии и менеджмента образования Глуховского национального педагогического университета им. О. Довженко. Опыт экономической деятельности в развитых экономиках свидетельствует о том, что ни одно предприятие, планируя свою деятельность на долгосрочную перспективу, не может рассчитывать на стабильность рыночной ситуации. А потому вынуждено постоянно адаптироваться к частым изменениям окружающей среды, приспосабливать внутренние возможности к внешним условиям, как единственного средства обеспечения собственных конкурентных преимуществ, накопление которых способствуют повышению уровня конкурентоспособности предприятия.

Как повысить конкурентоспособность продукции, вырабатываемой в условиях учебно-производственной базы специальности 260103 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

Как повысить конкурентоспособность продукции, вырабатываемой в условиях учебно-производственной базы специальности 260103 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий» На вопрос: для профилактики каких заболеваний Вы хотели бы использовать хлебобулочные изделия лечебно-профилактического назначения?

Ответы респондентов представлены на диаграмме 5. Первый компонент – привычка.

Актуальность развития малого бизнеса — безусловна, поскольку деятельность малых предприятий и для страны в целом, и для региона становится важным фактором повышения гибкости экономики, её эффективности.

И хотя реализация разработанных государством мер развития малого бизнеса сопряжена с рядом трудностей, своевременное выявление и анализ внутренних проблем малых предприятий, позволяет их руководителям успешно развивать свой бизнес за счёт внутренних ресурсов. В 90-е годы прошлого века выявлен ряд особенностей развития малого предпринимательства.

Подходы к оценке конкурентоспособности агропромышленных предприятий

Старший преподаватель кафедра «Учет, анализ и аудит» Институт экономики и управления ФГАОУВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского», Симферополь, Республика Крым, РФ Аннотация: В статье рассмотрены основные положения и подходы к оценке конкурентоспособности агропромышленного предприятия в современных условиях, проанализированы преимущества и недостатки каждого из них и возможности их применения.

Исследование конкурентоспособности сферы услуг (на примере предприятия общественного питания)

В статье представлен анализ конкурентоспособности основных предприятий общественного питания (ресторанов), выявлены резервы повышения их конкурентоспособности, предложены основные направления их развития В настоящее время сфера банкетного обслуживания набирает обороты развития с каждым годом – растет число заведений, совершенствуются формы банкетного обслуживания, разрабатываются уникальные концепции банкетных заведений.