Величина торгового сбора в зеленограде

Виды торговли освобожденные от торгового сбора: 1) использование объектов движимого или недвижимого имущества для следующих видов торговли:

  1. торговля на ярмарках выходного дня, специализированных и региональных ярмарках;
  2. разносная розничная торговля в зданиях, сооружениях, помещениях, находящихся в оперативном управлении автономных, бюджетных и казенных учреждений;
  3. розничная торговля с использованием торговых (вендинговых) автоматов;
  4. торговля через объекты стационарной и нестационарной торговой сети, расположенные на территории розничных рынков;

2) автономные, бюджетные и казенные учреждения, а также организации федеральной почтовой связи.

Торговый сбор: разложим все по полочкам

Торговый сбор может вводиться муниципальными образованиями и городами федерального значения (Москва, Санкт-Петербург и Севастополь) (п. 1 ст. 410 НК РФ ). Однако на сегодняшний момент решение о введении сбора было принято только в Москве – новый сбор появится в столице с 1 июля 2015 года (Закон г.

Москвы от 17 декабря 2014 г. № 62 «О торговом сборе «; далее – Закон г.

Москвы). Власти Севастополя и Санкт-Петербурга пока торговый сбор не ввели, а муниципальные образования страны смогут сделать это только после принятия специального федерального закона (в настоящее время информации о разработке проекта такого закона нет).

С 2021 года стандартный расчет торгового сбора, исходя из вида торгового объекта и определенной для него ставки будет скорректирован также на коэффициент-дефл ятор. В следующем году его показатель установлен на уровне 1,154.

На УСН-6% расчетную сумму аванса или налога можно уменьшить на сумму уплаченного торгового сбора.При этом уменьшении суммы налога на торговый сбор необходимо учитывать следующее.

Торговый сбор является обязательным ежеквартальным платежом и подлежит уплате, даже если объект осуществления торговли использовался хотя бы один раз в квартал.

Организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся розничной, мелкооптовой и оптовой торговлей товарами через объекты движимого или недвижимого имущества . От торговог о сбора полностью освобождаются индивидуальные предприниматели на патентной системе и налогоплательщики, уплачивающие единый сельскохозяйственный налог.

Торговый сбор (гл

Торговый сбор устанавливается, действует, и уплачивается в соответствии с Налоговым Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а в городах федерального значения (Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе) — законами.

Представительные (законодательные) органы муниципальных образований (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют ставку сбора в пределах, установленных гл 33 НК РФ, также устанавливают льготы, основания и порядок их применения.

ТОРГОВЫЙ СБОР с июля 2015 года?

С 1 января 2015 г.

в Налоговом кодексе РФ появилась новая гл. 33 «Торговый сбор». Введена она Федеральным законом от 29.11.2014 N 382-ФЗ (далее — Закон N 382-ФЗ). Новый сбор должны платить практически все компании и предприниматели — продавцы товаров.

При этом как применяющие общую систему налогообложения, так и работающие на УСН.

От уплаты сбора освобождены лишь бизнесмены, купившие патент, и плательщики единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН).

Уведомление о торговом сборе (форма ТС-1)

Все организации и ИП – плательщики торгового сбора для постановки на учёт в ИФНС должны подать уведомление по форме ТС-1.

Данная форма также подаётся при изменении адреса или физической характеристики объекта торговли или в случае прекращения его деятельности (при том, что у плательщика есть ещё объекты), а также если в предыдущем варианте уведомления налоговики обнаружили ошибку.

  1. для нестационарного объекта ИП – по месту жительства предпринимателя.
  2. для стационарного объекта – по месту нахождения объекта;
  3. для нестационарного объекта организации – по месту нахождения юридического лица;

Одновременно с построением «электронных государств» в различных странах мира и России, все больший интерес проявляется к системам сбора, учета и анализа информации о населении, его запросах и интересах. Для оптимизации предоставления государственных услуг сначала необходимо проанализировать, – кто, в каком объеме и за какие деньги потребляет данную услугу.

Подобный широкий и всесторонний анализ возможен, в настоящее время, только с использованием современных ИТ-систем, ввиду огромных объемов информации и сложности критериев оценки.