Оглавление:
Величина торгового сбора в зеленограде
Виды торговли освобожденные от торгового сбора: 1) использование объектов движимого или недвижимого имущества для следующих видов торговли:
- торговля на ярмарках выходного дня, специализированных и региональных ярмарках;
- разносная розничная торговля в зданиях, сооружениях, помещениях, находящихся в оперативном управлении автономных, бюджетных и казенных учреждений;
- розничная торговля с использованием торговых (вендинговых) автоматов;
- торговля через объекты стационарной и нестационарной торговой сети, расположенные на территории розничных рынков;
2) автономные, бюджетные и казенные учреждения, а также организации федеральной почтовой связи.
Торговый сбор: разложим все по полочкам
Торговый сбор может вводиться муниципальными образованиями и городами федерального значения (Москва, Санкт-Петербург и Севастополь) (п. 1 ст. 410 НК РФ ). Однако на сегодняшний момент решение о введении сбора было принято только в Москве – новый сбор появится в столице с 1 июля 2015 года (Закон г.
Москвы от 17 декабря 2014 г. № 62 «О торговом сборе «; далее – Закон г.
Москвы). Власти Севастополя и Санкт-Петербурга пока торговый сбор не ввели, а муниципальные образования страны смогут сделать это только после принятия специального федерального закона (в настоящее время информации о разработке проекта такого закона нет).
С 2021 года стандартный расчет торгового сбора, исходя из вида торгового объекта и определенной для него ставки будет скорректирован также на коэффициент-дефл ятор. В следующем году его показатель установлен на уровне 1,154.
На УСН-6% расчетную сумму аванса или налога можно уменьшить на сумму уплаченного торгового сбора.При этом уменьшении суммы налога на торговый сбор необходимо учитывать следующее.
Торговый сбор является обязательным ежеквартальным платежом и подлежит уплате, даже если объект осуществления торговли использовался хотя бы один раз в квартал.
Организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся розничной, мелкооптовой и оптовой торговлей товарами через объекты движимого или недвижимого имущества . От торговог о сбора полностью освобождаются индивидуальные предприниматели на патентной системе и налогоплательщики, уплачивающие единый сельскохозяйственный налог.
Торговый сбор (гл
Торговый сбор устанавливается, действует, и уплачивается в соответствии с Налоговым Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а в городах федерального значения (Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе) — законами.
Представительные (законодательные) органы муниципальных образований (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют ставку сбора в пределах, установленных гл 33 НК РФ, также устанавливают льготы, основания и порядок их применения.
ТОРГОВЫЙ СБОР с июля 2015 года?
С 1 января 2015 г.
в Налоговом кодексе РФ появилась новая гл. 33 «Торговый сбор». Введена она Федеральным законом от 29.11.2014 N 382-ФЗ (далее — Закон N 382-ФЗ). Новый сбор должны платить практически все компании и предприниматели — продавцы товаров.
При этом как применяющие общую систему налогообложения, так и работающие на УСН.
От уплаты сбора освобождены лишь бизнесмены, купившие патент, и плательщики единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН).
Уведомление о торговом сборе (форма ТС-1)
Все организации и ИП – плательщики торгового сбора для постановки на учёт в ИФНС должны подать уведомление по форме ТС-1.
Данная форма также подаётся при изменении адреса или физической характеристики объекта торговли или в случае прекращения его деятельности (при том, что у плательщика есть ещё объекты), а также если в предыдущем варианте уведомления налоговики обнаружили ошибку.
- для нестационарного объекта ИП – по месту жительства предпринимателя.
- для стационарного объекта – по месту нахождения объекта;
- для нестационарного объекта организации – по месту нахождения юридического лица;
Одновременно с построением «электронных государств» в различных странах мира и России, все больший интерес проявляется к системам сбора, учета и анализа информации о населении, его запросах и интересах. Для оптимизации предоставления государственных услуг сначала необходимо проанализировать, – кто, в каком объеме и за какие деньги потребляет данную услугу.
Подобный широкий и всесторонний анализ возможен, в настоящее время, только с использованием современных ИТ-систем, ввиду огромных объемов информации и сложности критериев оценки.