Возврат товара

Практически ежедневно мы с вами совершаем разнообразные покупки. Продукты питания, одежда, гигиенические средства, бытовая техника, предметы роскоши — с увеличением качества жизни потребности человека растут. — Как вернуть товар в магазин?

— Возвращаем некачественный товар. — Можно ли вернуть товар хорошего качества? — Порядок возвращения продавцу (документы, сроки возврата).

Сроки возврата бытовой техники которая не нравится

Здесь предлагаю обсуждать вопросы,касающиеся конструктивного общения с продавцами при возникновении проблем с технически-сложными товарами (телефонами, планшетами, ноутбуками…)

  1. Полезные темы на заметку: FAQ по форуму | Экскурсов «Технотрепалки» | Как убирать изображения под спойлер ;
  2. В теме действуют все Правила форума | Правила раздела «Технотрепалка» ;
  3. Основное правило раздела: 1.3 Технотрепалка — не место для флуда.

Как вернуть товар в магазин

Если, придя домой, вы вдруг разочаровались в покупке, которую только что сделали, знайте, что в подавляющем большинстве случаев товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней. И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги. Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений.

  • его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
  • есть в наличии кассовый или товарный чек.
  • он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
Рекомендуем прочесть:  Регистрация временная онлайн

Все мы слышали фразу «Покупатель всегда прав!».

Вероятнее всего, знаем о существовании закона, созданного специально для защиты прав и интересов потребителей. Возможно, кто-то его даже читал, но при этом не каждый представ­ляет себе, как этот закон работает. А на деле, если юридически грамотно защищать свои права как потребителя, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный товар денежные средства, но и компенсация морального вреда.

Дорогой читатель, согласитесь, Вы тоже сталкивались с такой проблемой: вчера купил – сегодня хочу вернуть обратно. И не только наши милые женщины являются такими ветреными особами, многие из нас не раз сталкивались с тем, что товар в конечном итоге просто перестал нравиться или встретился другой – более подходящий.

Иной возможный вариант – товар, к сожалению, оказался некачественным. В данной статье ведущий юрист Центра Правовой помощи «ПРОФИ-Лэкс», Спирина Вера Владимировна, расскажет о том, в каких случаях мы имеем право на возврат товара, будь он надлежащего качества или ненадлежащего.

Какой товар не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней?

Во время походов по магазинам мало кто из нас помнит, что после покупки вернуть продавцу можно не только неисправный товар, но и вещь, которая просто не подошла вам по другим критериям (например, по размеру или фасону).

Сделать это можно в течение двух недель.

Правда, и в этом правиле есть свои исключения.

Поэтому перед покупкой важно разобраться, что вы сможете обменять в дальнейшем, а с какими товарами могут возникнуть сложности.

Как вернуть соковыжималку в магазин?

Вы купили соковыжималку в магазине и по каким то причинам хотите вернуть ее обратно. Можно ли сделать возврат продавцу и в какие сроки?

Это не зависит ни от желания покупателя, ни от внутренних правил магазина и основывается исключительно на «Гражданском кодексе» ( ГК РФ от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ) и « Законе о защите прав потребителей « ( от 07.02.1992 N 2300-1 ).

Мы отобрали лучшие образцы цифровой и бытовой техники и поместили их в современные и удобные торговые залы. Грамотные и дружелюбные продавцы-консультанты сориентируют Вас в широком ассортименте магазина и помогут выбрать нужный товар высочайшего качества, даже если Вы еще не знаете, что именно хотите приобрести.

Интернет-дискаунтер – это доступные цены, удобство заказа и широчайший ассортимент в клике от Вас!

В TechnoPoint нет продавцов-консультантов и торговых залов в привычном их понимании, но качество товара остается на высоте.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

В Российской Федерации действует «Закон о защите прав потребителей», созданный специально для защиты прав и интересов широкого круга потребителей при возникновении конфликтных ситуаций между потребителем и продавцом. Если юридически грамотно разрешить конфликтную ситуацию, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный товар денежные средства, но и компенсация морального вреда.