1) Подбор выгодного сотового тарифа по детализации

Каждый из абонентов сотовой связи наверняка слышал истории о том, что операторы обманывают своих клиентов, неправомерно списывая деньги с их лицевых счетов. Частенько такие рассказы сопровождаются утверждением, что, мол,

«списывают с каждого счета по чуть-чуть, но в итоге получается внушительная прибыль»

. А на форумах нередко проскакивают такие утверждения:

«вот я раньше был на (…), они точно деньги воровали, поэтому и биллинг не вовремя деньги списывает, и количество запросов о балансе в сутки ограничено»

, и т.

Ошибочный платеж — Как вернуть деньги

Одно из самых частых обращений клиентов за помощью –это ошибочное назначение платежа.

Решить подобную проблему может каждый из операторов – срок возврата средств на ваш счет официально составляет не более 14 дней, а на практике не более 4-х дней. Для возврата ошибочного платежа, вам необходимо придерживаться общих основных правил и требований операторов:

  1. Обязательно сохраните чек проведенного платежа — это подтверждение тому, что вы действительно провели оплату, но ошиблись, что даст вам возможность вернуть средства на свой счет.

Часто задаваемые вопросы

В случае если ваша карта потерялась или ее украли, необходимо немедленно заявить об этом в Банк.

позвонив в круглосуточный контактный центр Банка +7 (812) 329 5050 . и заблокировать карту. Устное заявление в течение 5 дней должно быть подтверждено подачей в Банк письменного заявления. Карту можно заблокировать также.

  1. С помощью услуги SMS-сервис (в случае, если она подключена), необходимо: отправить смс-сообщение с текстом «Blok 1234» (где 1234 — последние 4 цифры номера карты) на сервисный номер +7 /921/ 329 5050.
  2. Лично при посещении любого подразделения Банка;
  3. Через интернет-банк;

Срок пересчета неверно списанных денег оператором

  1. платёжный документ (чек платёжного терминала (банкомата) или выписка по карт-счёту);
  2. банковская карта, с использованием которой совершён платёж;
  3. номер карт-счёта;
  4. документ, удостоверяющий личность плательщика.
  1. получателем платежа является МТС (если в качестве получателя платежа указан другой оператор связи, необходимо обратиться к соответствующему оператору);
  2. личное обращение плательщика (держателя банковской карты, с использованием которой совершён платёж);
  3. последние 4 цифры банковской карты, указанные в платёжном документе, совпадают с последними 4 цифрами предъявленной банковской карты;
  4. с момента совершения ошибочного платежа прошло не более 3 лет.