Оглавление:
- Возврат и обмен сотового телефона
- Роспотребнадзор возврат телефона
- Как защитить права потребителей
- Жалоба в роспотребнадзор на неправомерные действия организации
- Юридическая компания Аймрайт
- Управление Роспотребнадзора в Усолье-Сибирском
- Обмен сотовых телефонов — письмо Роспотребнадзора (сотовый телефон не являетя технически сложным товаром)
Возврат и обмен сотового телефона
В озможен ли возврат сотового телефона в магазин в установленный законом 14 дневный срок? – пожалуй, это один из наиболее часто задаваемых вопросов клиентами Центра защиты прав потребителей «Потребитель Прав» в Салавате. Ниже мы постараемся максимально подробно ответить на этот вопрос. В октябре 2010 года на сайте Роспотребнадзора было опубликовано письмо «Об обмене сотовых телефонов».
Роспотребнадзор возврат телефона
Рекина Алла Владимировна — начальник отдела, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса (Нижегородская медицинская академия им.С.М.Кирова, медико-профилактическое дело — 1998 г. Российская академия правосудия, юриспруденция — 2008 г.) Ляпина Евгения Валерьевна — начальник отдела, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса (Нижегородский государственный университет им.Лобачевского, юриспруденция — 2002 г.)
Как защитить права потребителей
Очередная статья про защиту прав потребителей навеяна рассказом жены о походе в магазин детских игрушек.
Пока стояла она у кассы, желая расплатиться за покупку, услышала жалобу бабушки-покупательницы продавцам о том, что купленная внучке три дня назад игрушка уже сломалась. Продавцы кивали головой, для вида сочувствовали и сокрушались о том, какие нынче активные дети – все подряд ломают. Особо «сочувствующий» продавец посоветовала бабушке вообще на давать игрушку ребенку, а то обязательно сломает.
Жалоба в роспотребнадзор на неправомерные действия организации
Заявитель приобрел в магазине мобильный телефон. В процессе эксплуатации телефона в период гарантийного срока перестала работать сенсорная панель.
После проведения ремонта в сервисном центре было дано необоснованное и противоречивое заключение что заявленный дефект не обнаружен. Заявитель обратился к магазину с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств однако получил отказ.
Горячая линия Защита прав потребителей (Роспотребнадзор), официальный сайт
По данному номеру телефону вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.
Телефон работает каждый рабочий день с 10 до 17 (время московское). Звонок на горячую линию общества защиты прав потребителей бесплатный из любого населенного пункта страны. Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.
Юридическая компания Аймрайт
Общий смысл этого письма сводится к тому, что сотовый телефон не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену. Поэтому на отношения по приобретению мобильного телефона распространяются положения ст.
25 Закона «О защите прав потребителей»: сотовый телефон можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки . В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст.
Управление Роспотребнадзора в Усолье-Сибирском
Управление Роспотребнадзора в г. Усолье-Сибирское расположено по адресу: ул. Ленина, 73. Руководитель: Алексей Валерьевич Пешков.
Территориальный отдел дает консультации по вопросам потребительского законодательства, проводит проверки соблюдения прав потребителей, отстаивает их интересы в спорных ситуациях и выявляет некачественные товары народного потребления. Подробную информацию можно получить по телефону (8-395-43) 7-02-25.
Роспотребнадзор (стенд)
Вопрос: Потребителем был приобретен сотовый телефон.
В ходе его использования выявились особенности конструкции, которые потребителя не устраивают и о которых продавец-консультант при продаже не сообщил.
Так же выявлены неисправности, имеющие периодический характер. Сервисный центр магазина отказывается регистрировать такие неисправности и предлагает провести диагностику телефона.
Потребитель от диагностики отказался.
Обмен сотовых телефонов — письмо Роспотребнадзора (сотовый телефон не являетя технически сложным товаром)
Ситуация: Вы купили мобильный телефон, а когда дома внимательно посмотрели, то поняли — не подходит (не нравится). Что делать? В этом случае потребитель может обменять у продавца купленную вещь.
Как сообщается в Письме — издание письма связано с тем, что участились случаи обращения потребителей в Роспотребнадзор из-за того, что по мнению некоторых продавцов, сотовый телефон .