Мастер Продаж

Отбросив в сторону магию, шаманство, разрозненные фишки, «бизнес-тренеров» без собственных отделов продаж, мы решили создать собственный тренинг по продажам

  • Короткий мотивационный всплеск
  • Стандартизированная программа
  • Проводят тренеры без своего отдела продаж
  • Поговорили — разошлись
  • Минимум персонального внимания
    1. Контроль полученных знаний
    2. Длительный эффект от внедрения новых методик
    3. Проводит практик, который лично управляет 30 продавцами
    4. Разбор кейсов каждого участника тренинга
    5. Адаптивная программа под ваш бизнес и тип продаж
    1. Принципы и источники самомотивации и самонастроя
    2. Как вызвать у клиента интерес к продукту
    3. Роль, функции и призвание менеджера по продажам
    1. Научимся решать проблему клиента, а не продавать продукт
    2. Способы приведения себя в полную боевую готовность
    3. Научимся не впаривать продукт, а транслировать ценность
    1. KPI и необходимые действия для выполнения плана
    2. Компетенции, которые необходимо развивать
    3. Основы тайм-менеджмента для продавца
    1. Декомпозицию личного плана продаж
    2. Ключевые драйверы продаж (показатели, EQ и продуктовая экспертиза)
    3. Правильную организацию рабочего времени и пространства
    1. Как анализировать лучшую практику продавцов
    2. Проблемы продаж, специфичные для вашего бизнеса
    3. Ключевые методы продаж вашего продукта
    1. Определим ключевые каналы продаж
    2. Внедрим прослушивание и разбор коммуникаций менеджеров
    3. Определим самые эффективные форматы коммуникаций
    1. Ключевая модель цены и ценности
    2. Оптимизация цикла и этапов сделки
    3. Статусная схема сделок в B2B, B2C, B2G, C2C
    1. Простроим оптимальный путь клиента от первого касания до сделки
    2. Научимся быстро квалифицировать потребности и потенциал клиента
    3. Научимся правильно делать предложение клиенту
    1. Как в короткие сроки прописать максимально продающие скрипты
    2. Типовые ошибки при составление скриптов
    3. Правила и принципы построения скриптов
    1. Скрипты и речевые модули под все типы коммуникаций
    2. Текстовые заготовки на всех этапах сделки
    3. Умение слушать и слышать клиента
    1. Технологии выхода на ЛПР
    2. Правило установления контакта
    3. Как вызвать доверие
    1. Создание у клиента правильного впечатления о себе и продукте
    2. Ключевые форматы первых фраз коммуникации
    3. Правильное звучание, трансляцию статуса и настроение продавца
    1. Как дать возможность клиенту «представить себя» купившим ваш продукт или услугу
    2. Как нарисовать у клиента картинку по телефону
    3. Как рассказать о выгодах и результатах использования продукта и услуги
    1. Правила построения вопросов и их виды для каждой ЦА
    2. Как можно и как нельзя задавать вопросы
    3. Технику СПИН продаж
    1. Все о колибровке клиента
    2. Как можно и как нельзя задавать вопросы
    3. Типы вопросов
    1. Быстрые способы квалифицировать статус и потенциал ЛПР
    2. Технику калибровки клиента о предложение продавца
    3. Диалог, вместо допроса
    1. Типовые возражения и их снятие (дорого, мы уже работаем с другими, не сейчас, я подумаю, нет бюджета, нам это не интересно и другими)
    2. Рациональные и иррациональные техники
    3. Истинные и ложные возражения
    1. Технику присоединения и дистанцирования возражения
    2. Умение лидировать в переговорах как эмоциями так и интеллектом
    3. Конкретные речевые модули для отработки типовых возражений
    1. Вилка цен.
    2. Что такое закрытие сделки, ключевые техники закрытия (варианты прямой речи)

    Контроль стандартов и продаж на мебельной торговой точке

    «Давайте лучше найдем нормальных менеджеров по продажам, и всё пойдёт как надо!» – так думает большинство руководителей. И я с ними согласен, у меня точно такая же мечта. В большинстве случаев, руководитель лучше знает ассортимент компании, его достоинства, ситуацию на рынке.

    Все это вкупе дает уверенность при общении с потенциальным заказчиком, передается ему (ведь уверенность, исходящая от другого, всегда чувствуется при общении) и помогает заключить договор.

    Речевые модули для работы с абонентами: что в них должно быть для успешной продажи услуг оператора связи

    Как показывает практика, слабые места речевых модулей провайдеров – выявление потребностей клиентов и работа с возражениями и внутренними барьерами клиентов.

    Выявлению реальных потребностей клиента редко уделяют достаточно внимания. Готовиться к этой части диалога нужно, в первую очередь, прорабатывая все преимущества компании.

    Составьте список всех преимуществ вашей компании, отличающих ее от конкурентов.