Претензия в интернет магазин

Многие опасаются приобретать товар через интернет, что совершенно напрасно: в случае нарушений сроков поставки, качества товаров и др. может быть направлена претензия в интернет магазин. Конечно, такая претензия окажется бесполезной при совместных покупках, при приобретении товаров у сомнительных продавцов.

Но если сайт, где был приобретен товар, является официально действующим интернет магазином, вероятность разрешить спорный вопрос способом досудебного урегулирования споров достаточно высокая.

Профессиональная защита прав потребителей

Образец претензии на возврат денег при продаже товара ненадлежащего качества. Статья 18 Закона О защите прав потребителей.

Это стандартный образец претензии на случай обнаружения недостатка в любом товаре. Вместе с тем, с учетом специфики самого товара, Вам может понадобиться другой образец. Для выбора необходимого образца желательно проконсультироваться с юристом .

В этом разделе сайта можно посмотреть и бесплатно скачать бланки претензий (образцы претензий) по возврату денежных средств за некачественный товар, претензии о замене товара с недостатками, претензии по нарушению сроков исполнения договора и ненадлежащему качеству выполнения работ, оказания услуг. Претензии разделены по видам и категориям, учитывают особенности предъявления требований в течении гарантийного срока и при его истечении, а также при отсутствии гарантийного срока на товар, разделены по типам договоров и адресатам — претензии продавцам товаров, претензии исполнителям работ или услуг.

Рекомендуем прочесть:  Гражданство рф для детей до 14 лет

Образец претензии на возврат обуви

12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул. Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии). В течение установленного гарантийного срока, в связи с тем, что обувь оказалась некачественной на лицевой стороне сапог образовались трещины, отклеилась носовая часть, на задней части сапог разошлись швы.

ПРАВО-ЗАКОН-АДВОКАТ ринбург

«__»______ 20__ года я приобрел в Вашем интернет-магизине _http://www._____.ru/ товар______(наименование, характеристики), что подтверждается фискальным кассовым чеком № _______и товарным чеком от «__»_____ 20__г. Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Права потребителя при возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества

Многие потребители нашей страны не знают своих юридических прав.

Рекомендуем прочесть:  Экстрасенсы бесплатный звоок

Объявление в магазине «товар не подлежит возврату» довольно часто не имеет законного обоснования и вводит покупателя в заблуждение. Отношения между продавцом и покупателем регламентируются Федеральным Законом №2300-1, принятым 7 февраля 1992 года, «О защите прав потребителей».

Последние поправки вносились в 2015 году. В этом правовом акте детально изложены права и обязанности обеих сторон (продавца и покупателя) и способы урегулирования спорных вопросов.

Как написать претензию: претензия потребителя

Письменная претензия потребителя — это требование потребителя, изложенное на бумаге, к продавцу (исполнителю, услугодателю).

В первых обзацах этого документа потребитель описывает свершившийся факт — ставит в известность продавца о том, что приобретенный товар имеет недостаток, либо ставит в известность услугодателя (исполнителя) о том, что оплаченная услуга (работа) не соответствует, к примеру, предварительно оговоренным сторонами условиям договора.

Центр защиты прав потребителей

25.01.2023 г.

я приобрела в Вашем магазине сапоги женские зимние из войлока марки Keddo, 25809/021, цвет синий, р. 38 стоимостью 10000 рублей. На обувь был установлен гарантийный срок продолжительностью 50 дней. 18.02.2023 г. на сапогах в районе внешнего шва (на уровне ладьевидной кости стопы) мною было обнаружено истончение и расползание материала, из которого изготовлены сапоги.

В результате этого обувь утратила свою целостность и больше не пригодна для использования по прямому назначению.