Задачи и объекты анализа производственных результатов

Один из важных участков аналитической работы на предприятии – анализ производственной программы, в которой намечаются возможные в определенные периоды времени уровни производства. Предприятие определяет стоимость всей производственной продукции, выполненных работ и оказанных услуг, включая незавершенное производство. Товарная продукция отличается от готовой тем, что в нее включают остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот.

1. Плоскошлифовальные (длина шлифования — до 4 000 мм, ширина — до 1 700 мм, высота — 1 500 мм, вертикальная микронная подача в направлении вниз — 0,001 — 0,099 мм, класс точности — Р7); 2. Фрезерные (станки с ПУ, максимальные габариты заготовок — 1 220х585х560 мм и 970х460х560 мм, класс точности 7 квалитет, минимальная партия — 50 шт.); 5.

Кузнечно-прессовые (штамповка шестерен, крышек, фланцев, звеньев цепей, цепей в сборе (Р 280 — 290, Р 280 — 160 и т.д.)

1С: Управление небольшой фирмой 8

  1. ведение спецификаций
  2. учет выпуска продукции и полуфабрикатов
  3. учет прямых и косвенных затрат
  4. регистрация заказов на производство
  5. расчет фактической себестоимости
  1. календарный график производства
  2. планирование прямых и косвенных затрат
  3. расчет потребности в запасах
  4. планирование сдельных нарядов
  5. формирование производственного плана

«1С:Управление небольшой фирмой 8» обеспечивает ведение производственного учета, позволяет планировать производство, проводить расчет фактической себестоимости продукции и полуфабрикатов.

Бетон — строительный материал №1

Завод СМУ «Электронстрой» — это динамично развивающаяся компания по производству и продаже таких незаменимых в производстве строительных работ товаров, как бетон.

и керамзитобетон. Основным направлением работы завода является производство товарного бетона.

Помимо этого завод СМУ «Электронстрой» предлагает широкий ассортимент услуг и продукции: производство строительных работ и выполнение подрядных работ, имеется лицензия генподрядчиков.

Advertising powered by bpm’online

  1. Референтный бизнес-процесс ведения продаж. Обеспечивает взаимодействие и обмен информацией и документами между всеми участниками. Объединяет следующие этапы работ:
    • подготовка и проведение продажи менеджером;
    • предварительные расчёты и разработка дизайна;
    • взаимодействие с подрядчиками и исполнителями;
    • планирование закупок и предварительных выплат;
    • управление производством и обслуживанием рекламной и печатной продукции;
    • оформление закрывающей документации и завершение сделки.
  2. оформление закрывающей документации и завершение сделки.

  3. Управление работой менеджеров по продажам с учётом специфики работы рекламного агентства.
  4. взаимодействие с подрядчиками и исполнителями;
  5. управление производством и обслуживанием рекламной и печатной продукции;
  6. планирование закупок и предварительных выплат;
  7. подготовка и проведение продажи менеджером;
  8. предварительные расчёты и разработка дизайна;
Рекомендуем прочесть:  Начисляется ли пеня на недоимку

Информация для пользователей и партнеров №9181 от

Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выходе ознакомительной версии нового прикладного решения на платформе «1С:Предприятие 8» — конфигурации «Управление небольшой фирмой». Продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8» предназначен для автоматизации предприятия численностью от одного — двух до нескольких десятков человек; характеризующегося несложными процессами управления и организационной структурой; совмещением нескольких ролей одним сотрудником и следующими направлениями деятельности:

  1. снабжением и закупками,
  2. внеоборотными активами,
  3. запасами и складом,
  4. финансами,
  5. кадрами и расчетами с персоналом.
  6. маркетингом и продажами,
  7. производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг,
  8. денежными средствами,

Операции с давальческим сырьем

В предлагаемой статье М.Л. Пятов, Санкт-Петербургский государственный университет, рассматривает юридическое и налоговое содержание операций с давальческим сырьем, а также вопросы бухгалтерского учета у заказчика и подрядчика.

Общий смысл операций с так называемым давальческим сырьем состоит в следующем.

Организация, целью которой является приобретение определенных активов (продукции), закупает материалы для ее изготовления и поручает организации, производящей соответствующую продукцию, изготовить определенный объем таких ценностей из этого сырья. Давальческое сырье — чисто бухгалтерский термин.