Научный журнал Успехи современного естествознания ISSN 1681-7494 Перечень ВАК ИФ РИНЦ 0, 906

За последнее время вопросы, связанные с оценкой эффективности маркетинга, нашли отражение в работах следующих российских и зарубежных авторов — Армстронга Г. Бернет Дж. Вонга В. Голубкова Е.П.

Ереминой Е.И. Завгородней А.В.

Ковалева А.И. Корнеевой В.И. Котлера Ф. Мориарти С. Мурахтановой Н.М.

Сондерса Дж. Фатхутдинова Р.А.

Хершгена Х. Хруцкого В.Е. Ямпольской Д.О.

[1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9].

Оценка эффективности маркетинговых исследований с позиции экономических показателей

Рассматривается проблема оценки эффективности маркетинговых исследований с помощью различных методов, делается попытка определить спектр подходов к определению эффективности маркетинговых исследований исходя из их целей, предложены формулы для количественной оценки эффективности Маркетинговые исследования призваны до известной степени снизить неопределённость функционирования предприятия любой формы собственности и вида деятельности [1] на рынке, спрогнозировать возможные варианты развития рыночной ситуации [2], предусмотреть возникающие риски и обеспечить своевременное реагирование на изменение конъюнктуры рынка.

Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий

Разнообразие маркетинговых мероприятий, предполагает и разные методики оценки их эффективности, то есть сравнение поставленных целей и достигнутых результатов. Данная статья посвящена анализу существующих методов оценки эффективности маркетинговых мероприятий.

Ключевые слова: Эффективность маркетинговых мероприятий, экономическая, качественные методы, количественные, балльные, информационные, прямой маркетинг, формы, личная продажа, прямая почтовая рассылка, продажа по каталогам, телемаркетинг, продажа по телевидению и другим СМИ.

Подходы к изучению бизнес-моделей: концептуальные основы, ресурсы, процессы взаимодействия, оценка результатов

В рамках проекта была поставлена цель по разработке и обоснованию подхода к анализу БМ, в контексте создания общей концептуальной основы для консолидации различных направлений менеджериальных исследований. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:

  1. анализ и систематизация подходов к изучению моделей бизнеса, поиск платформы для системных исследований и разработки релевантных оценок различных моделей бизнеса;
  2. анализ модели бизнеса как основания для оценки менеджериальных практик: разработка подхода к оценке маркетинговых практик;
  3. анализ инновационной составляющей БМ и конфигурации моделей открытых инноваций.
  4. исследование ориентации на клиента как составной части современной БМ;

Подходы к оценке эффективности рекламной кампании

Разнообразная реклама прочно вошла в жизнь современного общества.

Она служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем.

Из рекламы потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о компании, которая его производит.

Реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует и поддерживает спрос на товары.

Маркетинговый прогноз и оценка емкости рынка

Оценка или прогноз емкости рынка — это всегда важный вопрос. Излишне оптимистичная оценка приведет к избыточным затратам на исследования и разработку нового товара.

Излишне пессимистичная оценка препятствует выведению нового товара на рынок.

Вот что нужно учитывать при анализе емкости рынка и расчете прогноза сбыта. Автор: Андрей Александрович Poмaнoв, кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Спрос покупателя на товар реализуется через рынок.

Журнал ВАК

Аннотация: В статье обоснована необходимость оценки маркетинговой стратегии предприятия и предложена авторская методика оценки маркетинговой стратегии на основе проектного подхода. Abstract: Article contains information on requirement for an assessment of marketing strategy of the company and the author’s technique of an assessment of marketing strategy on the basis of project model is offered.

Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций Analysis of approaches of marketing communication efficiency estimation Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки

Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций Analysis of approaches of marketing communication efficiency estimation Текст научной статьи по специальности « Экономика и экономические науки » Окольнишникова Ирина Юрьевна Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций // Вестник ЮУрГУ.

Серия: Экономика и менеджмент.

2011. №28 (245). URL: http://cyberleninka.