Левый поворот с последующей сменой полосы

Вопрос читателя относится к теме левых поворотов на перекрестке и последующей (после поворота налево) смены полосы для поворота направо, но уже на другом перекрестке. Ситуация №1: перекрёсток с тремя полосами движения, дорожная разметка (нарисована стрелками на асфальте): левая полоса — прямо и налево, средняя полоса — прямо и направо, правая полоса — направо. Я двигаюсь по левой полосе с целью повернуть налево (поворачиваю на дорогу с четырьмя полосами движения)

Что нужно изменить в ПДД?

Законодательные и нормативные документы периодически корректируются, дополняются и исправляются.

Относится это и к правилам дорожного движения. За последние четыре года ПДД, по-моему, дважды менялись в пользу велосипедистов.

Но в них по-прежнему не все гладко.

Что ещё стоит изменить в ПДД, чтобы они стали ещё более понятными, а движение на велосипеде более безопасным и удобным? Возможности для внесения подобных предложений появляются, как правило, неожиданно.

Разметка на Абая есть – а понимания нет…

Ужасная задумка!

Вы реально себе представляете как народ у нас бросает свои машины и бежит на остановку лезть в эти набитые до отказа, очень часто разваливающиеся на ходу автобусы, в которых летом не может быть и речи о кондиционере, и дышать просто не возможно, а за рулем сидит обезьяна-камикадзе? А теперь еще представьте как радостно водятлы автобусов потирают сейчас ручки!

Рекомендуем прочесть:  Образец справки в пфр за 5 лет

Видели когда-нибудь в городе автобус, летящий на скорости 80 и выше мимо пробки? Уверяю, скоро увидите! Или думаете они положенные 40-60 будут в пустом ряду ездить?

Зато проезжая часть становится реально уже, по всей длине Абая убирают целый ряд! А по факту во время пробки туда вписывается 2 ряда машин, куда они теперь денутся? Правильно, пристроятся в хвост.

Автошкола онлайн

И, в-третьих, мы, водители, должны уступать дорогу автобусам и троллейбусам, начинающим движение от обозначенной остановки.

Причём, последнее требование действует только на дорогах в населённых пунктах. 1. Правила. Раздел 18. Пункт 18.1. Вне перекрёстков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

Этот принцип работает и на перекрёстках, и вне перекрестков.

Знак Полоса для маршрутных транспортных средств

Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, движущихся попутно общему потоку транспортных средств. Особенности: 1. Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен.

2. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу (первую справа по ходу движения).

Выделенная полоса для общественного транспорта

В этой статье будут рассмотрены правила дорожного движения, которые относятся к дороге с выделенной полосой для общественного транспорта. Хотя из названия этой полосы и так очевидно, что двигаться по ней должен общественный транспорт, вопросы, касающиеся подобных полос, возникают достаточно часто.

Именно о них и пойдет речь в этой статье. На всякий случай напомню, что в одной из первых статей на PDDMASTER.RU уже шла речь о выделенной полосе для движения маршрутных транспортных средств.

Можно ли выезжать на автобосную полосу и какой за то штраф

Автобусная полоса — это полоса (либо несколько полос) дороги, предназначенная исключительно для движения общественного транспорта (автобусов, троллейбусов, маршрутного такси). В 2020 году согласно КОАП РФ штраф за проезд по выделенной полосе году равен сумме в 1500 рублей .

Для Санкт-Петербурга и Москвы эта сумма больше ровно в 2 раза — 3000 рублей .

Связано это с большой загруженности дорог в обеих столицах, поэтому ГИБДД идёт на такие меры.

Следует различать выезд на автобусную полосу прямого и встречного движения.

Пдд билет 33 вопрос 8

Александра (г.Калининград) 23 Октябрь 2014, 14:54 «Елена Юрьевна (г.Москва) 02 Сентябрь 2013, 11:53 Вжжжиикк (г.Приморск), согласна: знак аварийной остановки был бы не лишним, причем — не только на рисунке.» «Елена Юрьевна (г.Москва) 01 Ноябрь 2013, 00:08 Николай (г.11ru), в данной ситуации знак аварийной остановки не нужен, так как в указанном месте остановка и стоянка не запрещены.» Так нужен знак или нет)

Полоса для маршрутных транспортных средств

Для увеличения скорости движения маршрутных транспортных средств и независимости их от заторов на дорогах Правилами Дорожного Движения предусмотрена организация выделенных полос для маршрутного транспорта. Полоса для маршрутных транспортных средств может быть организована попутно общему потоку транспортных средств.

В этом случае она обозначается дорожным знаком 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств».