Статья 21

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

О возврате товаров, обратной реализации и программе, «которая так не делает»

Реальная экономия и защита бизнеса: более 60 законных схем. Все изменения 2021 г. в налоговом планировании и контроле (15-16 мая 2021 г. зачет ч

  • Строительство: все об учете, налогах, отчетности застройщиков и подрядчиков в 2021 г.

    Изменения по закону 304-ФЗ (1-2 июня 2021 г.

    зачет часов ИПБ)

  • Многие бухгалтеры не совсем четко понимают различие между понятиями «возврат товаров» и «обратная реализация».

    Обмен (возврат) товара надлежащего качества

    Ответ. Да, можете. Согласно ст.28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 14 дней со дня приобретения непродовольственного товара возвратить его или обменять на аналогичный товар.

    При этом необходимо иметь доказательство приобретения товара у данного продавца и чтобы товар не был в употреблении. Вопрос. Купил запчасти к автомобилю, гарантийный срок не установлен.

    Когда необходима экспертиза и оценка качества товара?

    Яркие этикетки, акции, скидки, ассортимент отвлекают наше внимание, и очень часто мы забываем удостовериться в качестве приобретаемой продукции прямо в магазине.

    Что делать, если вы купили банку шпрот, в которой нет заявленной рыбы, холодильник, который не хочет морозить или краску для волос, от которой выпадают волосы? Что делать, если продавец отказывается возместить убытки?

    Не переживайте и не тратьте понапрасну нервы.

    Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги

    В отличие от обмена товара надлежащего качества. который зависит лишь от желания покупателя, обмен (возврат) некачественного товара — вынужденная мера, обусловленная его поломкой или плохой работой. Ключевым моментом в этом случае является понятие «надлежащее качество».

    К сожалению, Закон не дает прямо определение этого понятия, приводя лишь формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток». недостаток товара (работы. услуги)

    1948: Возврат купленного товара

    Простите, не устроил в каком плане?

    Тем, что работает с ошибками, есть какие-то недостатки или не подходит по форме, цету, функциям? В первом случае, как правильно выше отметила коллега, речь дет о замене товара ненадлежащего качества. А вот во втором случае, если товар надлежащего качества, речь идет о его ОБМЕНЕ.

    Рекомендуем прочесть:  Где и как получить квоту на внж

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Организация купила товар ненадлежащего качества

    В связи с тем, что за последние 3 месяца я четыре (. ) раза столкнулся с продажей мне товара, ненадлежащего качества в крупных сетях, торгующих электроникой и бытовой техникой, который переставал работать должным образом в течение двух недель, я решил набросать небольшую инструкцию как следует себя вести, чтобы вернуть свои деньги или обменять товар, не опасаясь обмана со стороны магазина.

    Возможно, кому-то это поможет.

    Возврат товара спецрежимником

    Если покупатель получил товар ненадлежащего качества, то он имеет право вернуть его продавцу.

    Последний, в свою очередь, имеет право на вычет НДС, уплаченного в свое время при отгрузке товара.

    Какой документ при этом будет являться основанием для вычета?

    В данной ситуации право на вычет НДС продавцу дает пункт 5 статьи 171 Налогового кодекса, а условия применения этого вычета содержатся в пункте 4 статьи 172 Кодекса.