Динамический ремаркетинг в myTarget: подробный мануал и кейс

Посетителей, которые уже смотрели ваши товары, выгодно возвращать на сайт. Особенно эффективно работает ремаркетинг.

когда в догоняющем объявлении пользователи видят заинтересовавшие их товары.

В этой статье я расскажу, как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и поделюсь результатами такой рекламы. Динамический ремаркетинг — инструмент, который позволяет показывать рекламу определенных товаров или услуг пользователям, которые ранее просматривали страницы сайта, посвященные этим же товарам и услугам.

Образец объявления о сборк данных по счетчикам

Возможно, Вы используете расширение, блокирующее рекламу, например, AdBlock или подобное.

Это может вызвать некорректную работу рекламного кабинета. Рекомендуем отключить расширение или добавить сайт vk.com в исключения.

Скрыть это уведомление Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц и в новостной ленте. Таргетированное объявление, как правило, состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание.

Автоматизированный сбор показаний счетчиков воды

Диспетчеризация приборов учета воды — один из наиболее удачных примеров применения технологии «СТРИЖ» в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Особенности технологии «СТРИЖ» по дальности действия, легкости установки, сроку работы и масштабируемости оказались на десять шагов впереди существующих решений. «СТРИЖ» стал системой №1 по удаленному сбору показаний счетчиков воды в многоквартирных домах — конкурентов нет.

В подавляющей части квартир установлены водяные счетчики.

Снятие показаний счетчиков

Мы снимаем показания каждого счетчика энергии в Берлине не менее одного раза в год (если пользователь подключения не уполномочил на это другого поставщика услуг измерения). В большинстве случаев мы стараемся лично снимать показания счетчиков на местах.

Если это невозможно или не предусмотрено, например, если счетчик находится в дачном товариществе, мы отправляем клиенту требование самостоятельно снять показания.

Все рекламные материалы, размещаемые в myTarget, должны соответствовать Законодательству РФ и рекламной политике компании Mail.Ru.

Ниже вы можете ознакомиться с основными условиями размещения. Запрещена реклама товаров и (или) услуг, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации, или противоречит внутренней рекламной политике Mail.ru Group, в том числе:

  • Взрывчатые вещества и материалы, за исключением пиротехнических изделий.

Секреты A

Оптимизировать рекламные объявления в контекстной рекламе так же важно, как и работать над сайтом — улучшать юзабилити, дизайн и контент.

Тестирование позволяет определить объявление с наибольшим коэффициентом конверсии, CTR или другим отслеживаемым показателем. В 2014 году я писала статью о запуске A/B-тестов в группах объявлений в «Яндекс.Директ». За это время появились новые возможности, запускать тестирования стало возможно через интерфейс «Директ Коммандер».

Отчет по рекламе в Директе

  1. Поисковая фраза — отображаются поисковые запросы, введенные пользователем в поисковой системе, по которым был произведен показ рекламного объявления и переход по нему на сайт рекламодателя.
  2. Объявление — заголовок и номер.
  3. Рекламная кампания — название и номер.
  4. Условие подбора объявления — ключевое слово к данному объявлению.
  1. Контекст — тематические площадки Рекламной сети Яндекса.
  2. Поиск.

Язык программирования go: Часть 1

На рынке языков программирования появился новый игрок – язык программирования go от компании Google. Если верить официальным заявлениям Google, то go – это универсальный язык, пригодный для любых задач.

Google анонсировал язык go в 2009 году, и с тех пор он немного изменился, но цели и задачи у него остались прежние: этот язык предназначен для системного программирования и по своей сути очень похож на С++.

Сообщение показаний счетчика

Показания счетчиков нужно сдавать тем клиентам, которые выбрали оплату по счету. Счетчики за текущий меся ц нужно сдавать начиная с 27-го числа по 3-е число следующего месяца – также тогда, если электроэнергию в этом месяце не потребляли.