Большой расход масла: Причины и что предпринять

Многие автопроизводители заявляют, что подлив моторного масла в двигатель на новых автомобилях, это нормальное явление. Пускай для некоторых моделей автомашин, по мнению производителей, подливание моторного масла между заменами это нормальное явление, но, по мнению Consumer Reports, потребитель, который купил новый автомобиль на гарантии не должен нести расходы на долив масла. Так журналу удалось выяснить, что больше всего подливают масло, между плановыми заменами, владельцы марок Audi, Subaru и BMW, которые были выпущены за последние 10 лет.

Норма расхода моторного масла для автомобилей

Например, для малолитражных автомобилей расход 1 литра масла на 1000 километров – это очень много.

В это же время подобный расход для двигателей типа V8 или V6 укладывается в норму. Очень многие водители считают, что причиной чрезмерного потребления масла мотором их железного коня является неисправное или сильно изношенное состояние двигателя. Иногда такая ситуация воспринимается с довольно неожиданной стороны: производить капитальный ремонт двигателя невыгодно, и в этом свете намного легче доливать масло в тех количествах, в которых «просит» автомобиль.

Вход на сайт

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера. Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.

Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Почему двигатель ест масло?

Начнем с того, что абсолютно все двигатели внутреннего сгорания, существующие на сегодняшний день, расходуют масло.

Такова их схема и ничего с этим не поделать. Производители автомобилей борются с этим явлением, заставляя моторное масло постоянно циркулировать в масляной системе мотора и сокращая его потери во время этой циркуляции.

Основные потери моторного масла приходятся на поршневую группу двигателя это место с наибольшим трением и если его не смазывать, то ресурс у такого мотора будет мизерным.

Нормативные» литры

ФНС отредактировала контрольные соотношения показателей декларации по НДС. Это связано со вступлением в силу приказа, внесшего поправки в бланк НДС-отчетности.

В случае, когда «физик», не зарегистрированный в качестве ИП, приобретает товары с использованием заграничного интернет-сервиса (например, eBay), обязанности налогового агента по НДС на него не возлагаются. Впервые сдать в ИФНС новый единый расчет по взносам нужно не позднее 2 мая.

Расход масла

Причины расхода масла всего две: масло либо угорает в блоке цилиндров совместно с топливом, либо вытекает из мотора.

При этом, причину вытекания достаточно не трудно устранить.

Несколько хуже вопрос с диагностикой и лечением угара автомасла.

Для начала можно попробовать залить моторное масло с максимальной вязкостью, разрешенной производителем мотора и поменять сальники клапанов.

Присадки в масло могут дать мгновенный эффект, но двигатель потом однозначно придется заменить .

Нормы расхода эксплуатационных материалов

К эксплуатационным материалам относятся топливо, масла для двигателей и агрегатов, пластичные смазки, тормозные, низкозамерзающие и другие технические жидкости.

Норма расхода горючего устанавливается в литрах на 100 км пробега.

Если для автомобиля не учитывается выполненная работа, для него устанавливается основная норма рахода горючего.

Эта норма составляет для автомобилей КамАЗ-4310- 47, для, УРАЛ-4320 — 45,0л, для ЗиЛ-131 — 31,0 л.

Нормы расхода ГСМ

Решение задачи рационального использования горюче-смазочных материалов строится на основе безусловного выполнения действующих руководящих и нормативно-справочных документов. В состав показателей, используемых для нормирования расхода автомобильного бензина, дизельного топлива на автоперевозках входят нормативные коэффициенты (надбавки и снижения), которые учитывают влияние на расход топлива различных дорожно- климатических и эксплуатационных факторов, не учтенных в базисных линейных и часовых индивидуальных нормах.

Методика замера и нормы расхода масла (TIS)

Множество рекламаций на расход масла можно отнести на неправильные методы измерения. Измерение расхода масла нужно проводить не ранее, чем после пробега 7500 км, т.

к. только тогда заканчивается процесс обкатки двигателя, и расход масла стабилизируется.

Возможный расход масла двигателя может быть определен владельцами только по долитому количеству масла. Как только уровень масла опускается ниже маркировки максимума на масляном щупе, моторное масло доливается без выполнения некоторых основных правил таких, как горизонтальное положение автомобиля, время отекания и т.