Государственный архивЯмало-Ненецкого автономного округа

Годовые расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на ОПС в Пенсионный фонд РФ, на ОМС в Федеральный фонд ОМС и территориальные фонды ОМС плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (ф.РСВ-1 ПФР). Расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования РФ.

Квартальные расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на ОПС в Пенсионный фонд РФ, на ОМС в Федеральный фонд ОМС и территориальные фонды ОМС плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1 ПФР).

Номенклатура дел организации – составление и утверждение

Из данной статьи вы сможете узнать о порядке разработки и утверждения сводной номенклатуры дел организации, в следующей статье посмотрите образец номенклатуры дел. Грамотное составление данного документа играет важную роль в ведении делопроизводства.

  1. группировать документы в дела по определенной системе – обеспечивает в случае необходимости оперативность их поиска и сохранность,
  2. используют как основной документ в процессе отбора дел для сдачи их в архив, отбора дел с истекшими сроками для дальнейшего их уничтожения,
  3. используют в процессе регистрации документов – присваивают регистрационный номер согласно разработанной классификации и индексам дел,
  4. в архивном деле служит основой для составления описей дел постоянного и долговременного хранения, в том числе по личному составу, актов на уничтожение документов.
  5. применяют как учетный документ дел временных сроков хранения (можно дополнительно никакие описи не составлять),

Юридическое делопроизводство — единая база и учет судебных дел

Говоря о юридическом делопроизводстве . следует понимать, что это частное направление отрасли делопроизводства в целом, имеющее свои характерные особенности.

В основе общего лежит понятие дела как подборки документов, объединенных по любому произвольному признаку (вопросу) и хранящихся в организации вместе согласно номенклатуре (списку) дел.

В то же время в юридическом под делом понимается предопределенный кодексом, законом или иным нормативным актом перечень документов.

Взаимодействие делопроизводителя и юридической службы организации

В любой компании, независимо от организационно-правовой формы, ежедневно в процессе оперативной деятельности создаются десятки, сотни и даже тысячи документов различных видов: исходящие письма, приказы по основной или административно-хозяйственной деятельности, распоряжения руководства, протоколы оперативных совещаний или заседаний совета директоров, а также договоры, счета, счета-фактуры и др.

Номенклатура дел в юридическом отделе

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ Письмо управления архивного дела администрации Алтайского края «О примерной номенклатуре дел юридических отделов администраций районов (городов) края» от 09.06.2001 г.

N 638 В целях совершенствования комплектования архивных учреждений края документами Архивного фонда края, в качестве методической помощи организациям, решением экспертно-проверочно-методической комиссии (ЭПМК) управления архивного дела администрации Алтайского края (протокол от 10.

Как разработать номенклатуру дел организации

Как показывает практика организации документов в делопроизводстве и последующем их хранении, у многих организаций возникают вопросы по методике составления номенклатур дел. О наиболее принципиальных моментах рассказывает ведущий специалист отрасли Борис Альбрехт.

Итак, номенклатура дел – это систематизированный перечень дел (документальных комплексов), а иногда и отдельных документов (например, отчетов, журналов регистрации), заводимых организацией, с указанием сроков хранения, оформленный в установленном порядке.

Оформление номенклатуры дел организации

Удобнее всего, когда названиями разделов номенклатуры дел являются названия структурных подразделений по штатному расписанию (актуально особенно для крупных организаций). При этом допускается дополнительно делить на подразделы по функциональным обязанностям, для небольших фирм изначально можно составлять только по функциональному типу («секретариат», «кадровое обеспечение», «правовое обеспечение» и т.д.)

Оформление номенклатуры дел отдела кадров на 2018 год

Номенклатура дел отдела кадров на 2018 год представляет собой систематизированный перечень документов, прошедших за год через отдел. Как правильно составить номенклатуру дел и на что при этом нужно опираться, вы узнаете из нашей статьи.

Чем больше компания, тем выше документооборот в отделе кадров.

Но и в небольших организациях уже на этапе приема нового сотрудника на работу от него требуется определенный набор документов, формирующий личное дело.