Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29). Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет). Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?

Мириться с наглостью СТО нельзя, ведь ремонт – дело дорогостоящее, и обращение в другую организацию за исправлением ошибок первой станет серьезным ударом по кошельку.

Из этой статьи вы узнаете, какие законы охраняют права автомобилистов на некачественный ремонт автомобиля и какими способами можно добиваться справедливости.

Перечень возможных требований заказчика при некачественном ремонте зависит от того, насколько существенным является недостаток, который обнаружен им после ремонта.

Некачественный ремонт: кто виноват и что делать?

Согласование сметы автоцентра и направление на ремонт не всегда означает урегулированный убыток. Качество восстановительного ремонта порой вызывает вопросы.

Как быть в подобных ситуациях?

Опция, при которой страхователь сам определяет сервисный центр по КАСКО. стоит достаточно дорого. Поэтому большинство полисов добровольного страхования предусматривает ремонт по направлению страховщика. При этом гарантийные автомобили, как правило, всё же направляются к официальному дилеру.

Не отремонтировали машину — некачественный ремонт автомобиля

Каждый владелец транспортного средства не раз сталкивался с тем моментом, когда своего железного друга приходилось отдавать на починку. Вот именно в этот момент все владельцы ТС автоматически делятся на два типа:

  1. На людей, которым не помогли в устранении неисправности, не отремонтировали машину, сделали некачественный ремонт автомобиля или кого попросту обманули.
  2. На людей, кому надлежащим образом устранили дефекты; и

Некачественный ремонт авто в случае, если страховая отправила машину в автосервис

К сожалению, в нашей стране очень часты случаи некачественного ремонта авто после ДТП за счет страховой компании. Что же делать, если имеет место такой инцидент и как добиться правоты в такой ситуации?

Специалисты утверждают, что если был осуществлен некачественный ремонт авто в автосервисе, у вас есть полное право требовать устранения недобросовестной работы с владельцев СТОА. А также можете пожеланию можете спрашивать с этого юридического лица возмещения затрат по устранению недостатков, проводимых на другой станции техобслуживания.

Автомобильный Консультационный Центр»___

В нашем журнале уже поднималась тема экспертизы качества ремонта автомобиля.

В февральском номере было опубликовано интервью с одним из руководителей компании, занимающейся автотехнической экспертизой.

В этой статье мы рассказываем о тонкостях экспертизы со стороны коммерческой экспертной организации.

Интересно, что представители государственных экспертных учреждений смотрят на этот вопрос с другой точки зрения.

Некачественный ремонт авто как подать в суд

Некачественная металлочерепица возвращена производителю при участии наших специалистов.

Мы имеем опыт решения подобных споров, поможем Вам в любой ситуации, например, если не привезли стройматериалы или они оказались ненадлежащего качества.

Нашей организацией осуществляется защита прав потребителей в г.

Нижний Новгород и Нижегородской области, мы проконсультируем вас, поможем составить необходимые документы, а при необходимости инициируем проведение независимой экспертизы и будем защищать ваши интересы в суде.

ВОПРОС: Отдал смартфон в сервисный центр, чтобы починить экран. Приемщик проверил все датчики, кнопки, динамики (все исправно), о чем был составлен акт.

Забрал гаджет из ремонта и обнаружил, что перестал работать один из датчиков — при разговоре дисплей не гаснет. А также экран не плотно прилегает к корпусу. Обратился в сервис с просьбой о доработке — отказали!

Якобы, датчик не работал в момент сдачи смартфона в ремонт.

Что делать, если сделан некачественный ремонт по ОСАГО или КАСКО: подробная инструкция

Количество транспортных средств различного вида, находящихся в собственности граждан и юридических лиц в нашей стране, неуклонно возрастает с каждым годом. Соответственно острой проблемой остаются дорожно-транспортные происшествия, которые подлежат расследованию и.

Урегулирование убытков, полученных в результате ДТП, при помощи такого инструмента, как ОСАГО, уже стало привычной практикой.