Мтс требует погасить долг которого нет

Сергей Ростов-на-Дону . Перешел в МТС из Билайна, года три назад из-за того, что у окружения он преобладал. И жалею. Мобильный интернет медленнее допотопных модемов. Связь хрипит рипит. Мечешься ищешь точку где можно поговорить.

Так в последнее время повадились и деньги приворовывать со счета. Сегодня запросил детализацию и вижу -203.2 за доступ неизвестно к чему.

При том, что я в этот момент поздравлял друзей с победой Ростова и никаких закзов и запросов не делал.

Перенос номера сотового на практике

В один прекрасный день я купился на безлимитный, безроуминговый интернет и лимитный, но тоже безроуминговый (по России) телефон от Йоты.

До этого я лет десять, наверное, был абонентом МТС и даже переезжая в Ульяновск и обратно сумел сохранить новосибирскую симку. Оставим в стороне факт, что если я хочу переехать в другой город, но остаться у того же оператора, мне нужна новая симка.

Глупо, но глупости полно кругом, одной больше, одной меньше.

Как воруют в МТС: сезон 15-й, эпизод второй

Три дня назад пришёл мне СМС от компании МТС. Сообщали о задолженности по трём номерам, которыми я уже несколько лет не пользуюсь.

531 рубль по одному номеру, 43 рубля по второму, 300 рублей по третьему. Причём номера телефонов по первому и второму контракту они мне прислали, а по третьему — нет. Ну и хрен бы с вами, решил я.

Выясните, позвоните. И я угадал. Сегодня с утра позвонила мне девушка Лена из Центра исходящих контактов МТС.

На днях получил от мобильного операора (офис в г. Москва) письмо, с просьбой срочно погасить задолженность в 1500 р. на телефоне. Был зело удивлен, т.к.

брал телефон этого опеатора в давным-давно телефон в Оребурге с тарифом не подразумевающем образование задолжности в принципе, потом он стал не нужен, но договор не расторгал, а сим карту оставил валяться. Пошел выясняться к опреатору(офис г. Оренбург)

Операторы мобильной связи МТС

Недостатки: действуют не по закону, проворачивают аферы, до операторов не дозвониться, нагло отшивают клиентов при возникновении проблем, не поддерживают клиента при возникновении проблем, разводят граждан на немалые деньги, ужасная техподжержка Проблема пришла неожиданно.

Покупала симки для экстренного пользования, закончились деньги и забросила их в дальний угол. Спустя где-то пол года приходит смс с информацией о задолженности, и что если я не оплачу, на меня подадут в суд.

Расскажу немного о себе.

Я студентка, учусь и работаю в сфере музыки. Не имею стабильного заработка. Как среднестатистический студент, я подключилась к сети МТС из соображения экономно распределять средства для связи.

И вот уже 100 раз пожалела. И вот моя ситуация.1 ноября 2013 года я, при остатке на счету 2760 белорусских рублей и 50 Мб, вышла в интернет при помощи 3G модема, с целью посмотреть программу кинофестиваля «Листопад».

Рекомендуем прочесть:  Если у виновника дтп нет страховки

Как добиться списания долга с мобильного счета, если тот возник по вине оператора

Две недели назад киевлянин Вадим Антонюк попал в неприятную ситуацию — МТС прислал его жене счет на 34 000 гривен за пользование мобильным интернетом в пределах Украины.

По словам пострадавшего, женщина пользовалась интернетом через Wi-Fi, а мобильный интернет включала всего несколько раз. У оператора же пояснили, что долг накапливался около двух месяцев, а мобильный телефон все это время не отключали от сети потому, что не хотели беспокоить клиента.

Ну вот и я «попала» на 3000руб. Ну хорошо хоть не на тридцать.

Весной прислали по почте уведомление о задолженности в три тыс. руб. Позвонила в контакт-центр МТС, уточнила номер сим-карты, оказался неизвестный мне. Естественно сразу шок, заявила, что пользуюсь другим своим номером уже около десяти лет с всегда положительным балансом, а об этом номере не имею понятия, и не буду платить чужой счет.

Здравствуйте! Бывают же дурацкие ситуации в жизни! За примерно 8 лет активного пользования сотовой связью накопилось более десятка СИМ-карт МТС.

Покупал телефоны и себе, и родственникам — давали карты МТС бесплатно, сам подключал тарифы, участвовал в акциях. Почти все СИМ-карты уже отключены, но в этом году начались проблемы.

Сначала потребовали оплатить долг около 30 рублей по какому-то уже давно закрытому лицевому счёту.