Восстановление гарантийного талона и товарного чека

  • Покупать по Клубным ценам, согласно условиям программы.
  • Воспользоваться скидкой на доставку.
  • Участвовать в программе «Бонусные баллы». За каждую покупку начисляются бонусы, которыми вы можете оплатить до 50% стоимости будущих покупок.
  • Отслеживать свои покупки и накопление бонусных баллов через личный кабинет.
  • Получать информацию и участвовать в специальных клубных акциях.

Гарантийное обслуживание

Идентификация оборудования осуществляется по маркировке (табличка, закрепленная на внешнем корпусе оборудования). Маркировка является неотъемлемой частью оборудования и подтверждает легитимность гарантийной претензии. Гарантийное обслуживание распространяется на дефекты узлов и агрегатов или оборудования в целом, заявленные владельцем в течение срока гарантии. Гарантийное обслуживание выполняется сервисным центром или его уполномоченным представителем.

2.2.

Сервисный центр OLDI

Группа компаний ОЛДИ основана в 1992 году и является одним из крупнейших дистрибьюторов на рынке информационных технологий в России.

За 18 лет работы ОЛДИ заслужила доверие не только мировых производителей компьютерной техники и комплектующих, но и более 3500 компаний-партнеров во всех регионах нашей страны.

В ОЛДИ представлена продукция более 50 ведущих брендов в сфере высоких технологий: Acer, AMD, ASUS, BenQ, Canon, Gigabyte, HP, Intel, LG, Lenovo, Logitech, Microsoft, MSI, Samsung, Toshiba и др.

Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться

Все мы — покупатели, и время от времени нам приходится пользоваться гарантией на купленные товары. Правда, при обнаружении каких-либо недостатков, не всегда удается возвратить или обменять товар без проблем. Так что такое гарантия и как ею пользоваться?

Есть ли «жизнь» после гарантии? Ведущие юристы и эксперты Product-test.ru отвечают на самые популярные вопросы о гарантии. Гарантийный срок товара — это период, в течение которого покупатель может предъявить требования производителю или продавцу по приобретенному им некачественного товара, а продавец обязан удовлетворить эти требования.

Можно ли восстановить гарантийный талон

На продукцию ASUS распространяется ограниченная гарантия.

Эта ограниченная гарантия не покрывает никакое программное обеспечение, а также товары и периферийные устройства, не несущие торговый знак ASUS.

ASUS гарантирует, что купленный вами ноутбук ASUS не содержит дефектов (в материалах или возникших при изготовлении) при условии его нормальной эксплуатации в течение срока действия ограниченной гарантии.

Где расположен офис интернет — магазина? Офис интернет – магазина «ТиД» расположен по адресу: г.

Одесса, ул. Большая Арнаутская, 47, магазин «Компьютеры», 2 этаж. Выбрать товар и оформить заказ Вы можете на нашем сайте круглосуточно http://tid.ua/ Как оформить заказ?

Оформить заказ вы сможете:

  1. в online режиме на нашем сайте http://tid.

Гарантийные обязательства компании PocketBook

Благодарим Вас за выбор продукции компании PocketBook. Мы гарантируем высокое качество и надежность работы нашей продукции при условии соблюдения правил руководства пользователя.

Данная ограниченная гарантия покрывает расходы на запчасти и оплату труда, необходимые для восстановления полной функциональности Вашего устройства. Компания PocketBook, по своему усмотрению, произведет ремонт или заменит изделие или его дефектные детали в соответствии с условиями и ограничениями, которые изложены ниже.

Гарантийные талоны

Если вы занимаетесь продажей китайских смартфонов и планшетов, то наша партнерская программа – для вас. Она поможет существенно увеличить объемы ваших продаж уже в текущем году, ведь наша специализация это гарантийное обслуживание китайской электроники.

Давайте объединим наши усилия! Благодаря своей сравнительно невысокой стоимости, китайская электроника пользуется большим спросом. Единственное, что беспокоит среднестатистического покупателя – она ломается, а вот её починку, например, ремонт китайских планшетов и смартфонов в Москве, как и вообще, в России, мало кто осуществляет, не только по гарантии, но и за отдельные деньги.

Все предельно просто! Ваша техника укомплектовывается нашим гарантийным талоном.

Гарантийное обслуживание (устранение недостатков товара) осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в накладной и гарантийном талоне (стикере).

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю (со дня установки (подключения), если товар нуждается в специальной установке, при условии что оборудование будет устанавливаться сотрудниками нашей фирмы). Изменение фирмой гарантийных сроков не распространяется на ранее приобретенное оборудование.