Оглавление:
Восстановление гарантийного талона и товарного чека
- Покупать по Клубным ценам, согласно условиям программы.
- Воспользоваться скидкой на доставку.
- Участвовать в программе «Бонусные баллы». За каждую покупку начисляются бонусы, которыми вы можете оплатить до 50% стоимости будущих покупок.
- Отслеживать свои покупки и накопление бонусных баллов через личный кабинет.
- Получать информацию и участвовать в специальных клубных акциях.
Гарантийное обслуживание
Идентификация оборудования осуществляется по маркировке (табличка, закрепленная на внешнем корпусе оборудования). Маркировка является неотъемлемой частью оборудования и подтверждает легитимность гарантийной претензии. Гарантийное обслуживание распространяется на дефекты узлов и агрегатов или оборудования в целом, заявленные владельцем в течение срока гарантии. Гарантийное обслуживание выполняется сервисным центром или его уполномоченным представителем.
2.2.
Сервисный центр OLDI
Группа компаний ОЛДИ основана в 1992 году и является одним из крупнейших дистрибьюторов на рынке информационных технологий в России.
За 18 лет работы ОЛДИ заслужила доверие не только мировых производителей компьютерной техники и комплектующих, но и более 3500 компаний-партнеров во всех регионах нашей страны.
В ОЛДИ представлена продукция более 50 ведущих брендов в сфере высоких технологий: Acer, AMD, ASUS, BenQ, Canon, Gigabyte, HP, Intel, LG, Lenovo, Logitech, Microsoft, MSI, Samsung, Toshiba и др.
Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться
Все мы — покупатели, и время от времени нам приходится пользоваться гарантией на купленные товары. Правда, при обнаружении каких-либо недостатков, не всегда удается возвратить или обменять товар без проблем. Так что такое гарантия и как ею пользоваться?
Есть ли «жизнь» после гарантии? Ведущие юристы и эксперты Product-test.ru отвечают на самые популярные вопросы о гарантии. Гарантийный срок товара — это период, в течение которого покупатель может предъявить требования производителю или продавцу по приобретенному им некачественного товара, а продавец обязан удовлетворить эти требования.
Можно ли восстановить гарантийный талон
На продукцию ASUS распространяется ограниченная гарантия.
Эта ограниченная гарантия не покрывает никакое программное обеспечение, а также товары и периферийные устройства, не несущие торговый знак ASUS.
ASUS гарантирует, что купленный вами ноутбук ASUS не содержит дефектов (в материалах или возникших при изготовлении) при условии его нормальной эксплуатации в течение срока действия ограниченной гарантии.
Где расположен офис интернет — магазина? Офис интернет – магазина «ТиД» расположен по адресу: г.
Одесса, ул. Большая Арнаутская, 47, магазин «Компьютеры», 2 этаж. Выбрать товар и оформить заказ Вы можете на нашем сайте круглосуточно http://tid.ua/ Как оформить заказ?
Оформить заказ вы сможете:
- в online режиме на нашем сайте http://tid.
Гарантийные обязательства компании PocketBook
Благодарим Вас за выбор продукции компании PocketBook. Мы гарантируем высокое качество и надежность работы нашей продукции при условии соблюдения правил руководства пользователя.
Данная ограниченная гарантия покрывает расходы на запчасти и оплату труда, необходимые для восстановления полной функциональности Вашего устройства. Компания PocketBook, по своему усмотрению, произведет ремонт или заменит изделие или его дефектные детали в соответствии с условиями и ограничениями, которые изложены ниже.
Гарантийные талоны
Если вы занимаетесь продажей китайских смартфонов и планшетов, то наша партнерская программа – для вас. Она поможет существенно увеличить объемы ваших продаж уже в текущем году, ведь наша специализация это гарантийное обслуживание китайской электроники.
Давайте объединим наши усилия! Благодаря своей сравнительно невысокой стоимости, китайская электроника пользуется большим спросом. Единственное, что беспокоит среднестатистического покупателя – она ломается, а вот её починку, например, ремонт китайских планшетов и смартфонов в Москве, как и вообще, в России, мало кто осуществляет, не только по гарантии, но и за отдельные деньги.
Все предельно просто! Ваша техника укомплектовывается нашим гарантийным талоном.
Гарантийное обслуживание (устранение недостатков товара) осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в накладной и гарантийном талоне (стикере).
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю (со дня установки (подключения), если товар нуждается в специальной установке, при условии что оборудование будет устанавливаться сотрудниками нашей фирмы). Изменение фирмой гарантийных сроков не распространяется на ранее приобретенное оборудование.