Возврат товара

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне. утвержденном Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года № 778.

Обращаем Ваше внимание на то, что Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Условия возврата

Все очки и линзы, которые мы продаем, только от официальных производителей и поставщиков.

Однако, даже у самых надежных производителей на нашей планете случаются сбои, и небольшой процент брака, скажем один на миллион, все-же возможен.

Всегда проверяйте качества товара при получении заказа, прежде чем заплатить за него. Убедитесь что очки и линзы, которые вы покупаете действительно хорошего качества.

  1. Если Вы решили, что очки (и др. товары)

Возврат и обмен товаров

Требование о возврате товара надлежащего качества .

в том случае если он не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, может быть подано продавцу без объяснения причин возврата в течение 14 дней с момента приобретения товара, без учета дня его покупки. Наличие кассового чека при возврате товара и требовании вернуть за него деньги ― необязательно, так же как и необязательно возвращать товар в той упаковке, в которой он был приобретен.

Как вернуть товар в магазин

Если, придя домой, вы вдруг разочаровались в покупке, которую только что сделали, знайте, что в подавляющем большинстве случаев товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней. И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги.

Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений.

  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
  • есть в наличии кассовый или товарный чек.
  • его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
  • он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;

Можно ли оформить возврат на очки

Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть в магазин очки сделанные на заказ.

При покупке очков в оптике мной было указано, что очки мне нужны для дали (вождение автомобиля). В рецепте, который я показала консультанту было написано. «для дали». Мне предложили новые асферические линзы, которые, по словам продавца, не дают искажений.

При первой примерке изготовленных очков, у меня возникло чувство дискомфорта, которое выражается в том, что у меня происходит искажение предметов при боковом зрении, а также у предметов появляется цветной контур.

  1. Отправить в Центр дистрибуции с помощью Почты России (найдите ближайшее к Вам почтовое отделение по ссылке) или
  2. Принести в один из фирменных магазинов Reebok (Список магазинов. осуществляющих приемку возвратов заказов из интернет-магазина, представлен на сайте www.reebok.ru)
  1. Копия подписанного акта приема-передачи (Если Вы нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что Акт подписан с Вашей стороны)
  2. Копия кассового чека Почты России, подтверждающего расходы по обратной пересылке (если возвращается товар ненадлежащего качества ) – только при возврате в Центр Дистрибуции (Вам будет компенсирована стоимость отправки).
  3. Копия кассового чека
  4. Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества );
  5. Заявление на возврат (Инструкцию по заполнению заявления можно увидеть здесь ); рекомендуем приложить банковские реквизиты в распечатанном виде для ускорения возврата средств (для всех заказов кроме оплаченных онлайн)
  6. Товар, который вы хотите вернуть
Рекомендуем прочесть:  Как расчитывается ущерб

Условия гарантии на оправы: гарантия на оправы и солнцезащитные очки предоставляется в течение 6-ти месяцев при условии правильной эксплуатации очков.

При производственном браке мы можем забрать линзы на экспертизу, и если брак подтверждается, сделать либо обмен товара, либо возврат средств. Линза должна быть возвращена в контейнере с раствором и с блистером, в котором она находилась. В этом случае возврат осуществляется в течение 14 дней со дня покупки товара.

Pashka86! У Вас часто возникают ситуации,подобные этой?

Если не очень,то мой Вам, практический совет ,верните деньги. сохраните нервы и время. Посчитайте во сколько Вам обошлись эти очки по «закупке» и сколько Вы потеряете -История в маршрутке.

На передних сидениях едут две бабушки. Маршрутка почти полная. На остановке заходит парень.

Передает водителю 10 рублей за проезд и получает сдачу — 1 рубль.