Жалоба на маршрутное такси

Права пассажиров и обязанности водителей маршруток регламентированы «Правилами пользования наземным транспортом». Некорректное поведение водителя, грязный салон, отставание от графика, нарушение правил дорожного движения – все это повод пожаловаться на маршрутное такси. Жалобу прежде всего необходимо направлять в адрес руководства компании-перевозчика.

Вся официальная информация о собственнике, юридический адрес и контакты для связи должны быть размещены в маршрутке в поле зрения пассажиров.

Жалоба в Мосгортранс

Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве утверждены Постановлением Правительства Москвы № 797-ПП от 02.09.2008. В них перечислены обязанности не только пассажиров, но и перевозчиков. Если водитель общественного транспорта (обычно автобуса) ведет себя некорректно (хамит, нарушает ПДД, пропускает остановки и проч.

ГУП Мосгортранс

Да, Артем, совершенно согласен с Вами! Сейчас во многих коммерческих структурах и трудовые договора не заключаются, не говоря уже о записи в трудовой книжке.

Могут и не выдать расчет при увольнении!

Вот я из всех трех мест, где раньше работал, помню, что, кроме заяления о приеме/увольнении с меня не спрашивали. А про договор или трудовую книжку, даже и речи не было (последнюю все-таки оформили и то по просьбе). Вы на себя то посмотрите, под своим носом,кто вы, культура общения?

Одна деградация.

Как защитить права потребителя на городском транспорте

Вы когда — либо сталкивались с некорректным поведением водителя городского транспорта и хамством контроллеров?

Я, да! А, что вы делали дальше?

Ругались в ответ и посылали проклятия? А что реального вы сделали, чтобы человек, который отвечает за вашу безопасность (если говорить о водителе) и работает с людьми, понял, что ему не пристало вести себя по хамски в отношении пассажира, на котором все держится и от которого зависит его зарплата?

Это может быть и бранная речь, и отказ от предоставления каких — либо услуг, да и просто: проехал мимо и окатил из лужи. Честно говоря, я не любитель писать жалобы, мне хватает моих клиентов.

Рекомендуем прочесть:  Лестница косгу 340 или 310

Отзывы о МОСГОРТРАНС

5 марта 2020 г.

с 14-18 до 14-57 не было троллейбуса 27-го маршрута у м. Пролетарская в сторону Кузьминок! И он, 27-й троллейбус, перед носом не уезжал, когда был не известно.

Пропадает по часу и более. Больше не на чем, кроме метро, доехать до Кузьминок!

Так уменьшите интервалы на единственном троллейбусе по Волгоградскому проспекту в центр или назначьте автобус с 8 минутным интервалом как м 5 до Лубянки! Раньше тот тоже раз в 40 мин.

За сентябрь-октябрь 187 маршрут ни разу не приехал в 20-33 на остановку «Матвеевская 26» в сторону Университета согласно расписания. Интервал в это время 60-65 минут.

Уже холодно и темно. Работники Мосгортранса!

Уберите из расписания это время.

Имейте элементарное самоуважение и смелость признать, что у этого маршрута интервал больше часа. Не морочьте людям голову и не позорьтесь! Вы итак уже столичное позорище! Получила ответ на обращение.