Тренинг «Обучение торговых представителей и супервайзеров»

«Полевые продажи» — свод техник, который используются торговыми представителями и супервайзерами. Работа не из легких, ведь нужно реализовать очень большое количество товара.

Но как это сделать максимально быстро и эффективно? Компания «Форсаж Продаж» разработала специальный тренинг. который поможет каждому торговому представителю и супервайзеру стать лучшим в своей сфере.

Они обучатся всем необходимым методикам общения, смогут продавать больше, чаще, эффективней, общение с клиентами выйдет на новый уровень. Обычно торговые представители и супервайзеры продают товары народного потребления.

Маршрутный лист для торговых представителей

Для контроля точности и корректности заполнения ежедневных отчетов Торговыми Представителями для Супервайзеров вводится стандарт по полевой активности — Аудит.

1. Аудит проводится для КАЖДОГО Торгового Представителя (ТП). 2. В течение месяца должно быть проверено не менее 20 Торговых точек (ТТ) по каждому ТП. 3. За 1 день проводится аудит 10 ТТ на 1 маршруте.

Таким образом, для каждого ТП необходимо сделать 2 полевых выезда. 4.

На сегодняшний день маршрутный лист используется не так часто, как путевой.

Однако иногда его наличие крайне необходимо. Часто их выписывают для точного определения маршрута, который нужно преодолеть для достижения определенной цели. Это может быть документально зафиксированная рекомендация логистов для грузоперевозчиков, вариант постановки боевой задачи у военных или напоминания торговому представителю, работающему на доставке, обо всех пунктах разгрузки в порядке достижения.

Маршрутный лист образец бланк

Применение такого документа, как маршрутный лист, дает торговому представителю большое преимущество, облегчая его работу, т.к. данная бумага выступает своего рода гидом, созданным на базе потребностей торговых объектов в какой продукции и с применением разделов логистики.

планирование формирования рынка реализации продукции.

С целью исполнения данной проблемы маршрутный лист включает данные об абсолютно всех местах отдельной торговли, где необходимо побывать с целью осуществлении проектов по наработке клиентуры, заключению/продлению соглашений.

Любая торговая компания, работающая через торговых представителей, рано или поздно осознает необходимость автоматизации их труда, появляется потребность в оптимизации продаж, скорости обслуживания клиентов, увеличения оперативности работы торговых представителей компании, считаем логичным и оправданным внедрения системы управления заказами на базе мобильных компьютеров (КПК) .

Контроль и аудит работы торгового представителя

Как правило, торговый представитель является связующим звеном между компанией-поставщиком и оптовыми торговыми точками.

На этого сотрудника стандартно возлагают продвижение продукции, расширение клиентской базы, оптимизацию работы имеющихся торговых точек, прием и обработку заказов, документальное оформление сделок, контроль сроков и сумм оплаты. В связи с этим у многих топ-менеджеров возникают опасения, не обманывают ли торговые представители в расходах на бензин, в количестве посещаемых торговых точек и расчетах за поставленную продукцию.

Для торговых представителей

О всей компании часто судят по тем ее работникам, с которыми людям приходится общаться. Одними из таких работников есть торговые представители или агенты. Они от имени компании ведут переговоры, заключают сделки, а значит, являются важными и ответственными сотрудниками, от которых во многом зависит и финансовое благополучие фирмы.

Поэтому очень важным является их техническое обеспечение, которое дало бы возможность за то же время приносить больше пользы.

Итак, маршрутный лист предназначен для облегчения работы торгового представителя, является частью отчетности, а так же является незаменимым документом в случае, если Вы в отпуске или на больничном, и Вас замещают на территории. Чтобы человек, который Вас замещает, проехал маршрут наиболее плодотворно, необходимо вносить в маршрутный лист как можно больше информации о торговых точках.

Программа «Моби-С» для торговых представителей

Новейшая программа для торговых представителей «Моби-С» – это универсальный органайзер и личный помощник, позволяющий оптимизировать целый ряд задач для успешного достижения поставленных целей. Рассмотрим более подробно, как проводится автоматизация торговых представителей . зачем она нужна и какие особенности имеет программа «Моби-С».

Торговый представитель – неотъемлемая часть коллектива в большинстве компаний, которые занимаются снабжением торговых точек и мелкооптовых потребителей.