Отправить по почте

Сопоставительная таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями Сопоставительная таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного

Косгу 310 в 2018 году

Подробнее об общих правилах применения групп, подгрупп и элементов видов расходов узнайте из «Энциклопедии решений» «Порядок применения кодов видов расходов» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня!

А еще в 2018 году учреждения всех типов обязаны использовать КВР в 15-17 разрядах некоторых счетов бухучета. Так что ошибка в применении КВР может стать еще и причиной искажения показателей отчетных форм. Разберемся, какие нарушения в применении КВР чаще всего выявляют при проверках.

Применение КОСГУ в 2018 году

Приказ Минфина России от 16 ноября 2018 года № 209н (далее — Приказ № 209н) содержит вновь закрепил применение КОСГУ бюджетными и автономными учреждениями. Таким образом уже ни у кого нет сомнений, что КОСГУ вновь прочно занял позиции в учете и отчетности Приказом № 209 н изложены в новой редакции отдельные положения пункта 21 Инструкции, утвержденной Минфином России 1 декабря 2010 года № 157н.

404 Not Found

  • КОСГУ 223 (Коммунальные услуги) — 1500 рублей
  • Оборудование для актового зала -99 694 рублей
  • КОСГУ 310 (Основные средства)- 456 601,97 рублей Из них приобретено:
    • Оборудование для актового зала -99 694 рублей
    • Мебель для кабинета химии- 97 997, 55
    • Учебная
  • КОСГУ 225 (Работы, услуги по содержанию имущества )- 68 367,63 рублей Из них:
    • Замена дверей в гардеробе гимназии — 68 367, 63 рублей
  • Учебная
  • Замена дверей в гардеробе гимназии — 68 367, 63 рублей
  • Мебель для кабинета химии- 97 997, 55

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ

Порядок применения статей расходов, при приобретении НФА (нефинансовых активов) регламентируется Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2018 годов», утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н.

Отнесение материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам относится к компетенции учреждения.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным.

Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ. Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций. Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Применение КОСГУ и КВР в 2018 году

В конце 2018 Минфин России выпустил два документа, которые помогут учреждениям в применении КОСГУ и КВР. Это — приказ от 16 ноября 2018 года № 209н (далее — Приказ № 209н) и письмо от 14 ноября 2018 года № 02-05-11/66464 (далее — Письмо № 02-05-11/66464) Требование оплачивать расходы учреждения по КВР в конце 2015 года имело эффект разорвавшейся бомбы. Бухгалтеры слабо представляли себе как можно обходится без КОСГУ и решили больше времени уделять управленческому учету.

КВР 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий

Как мы уже писали в статье о КВР 851, 852 и 853.

бухгалтеры больше не используют КОСГУ при составлении бюджета организации.

Теперь для оплаты расходов учреждения используют коды вида расходов (КВР). Виды расходов бюджетов бюджетной системы РФ и правила их использования определяет Приказ Минфина от 1 июля 2013 г. №65н. Коды 242 и 244 относятся к группе 200, предназначенной для отражения расходов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

«Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд» при уточненном плане финансирования плане 13 440 800,00 руб. средства освоены в сумме 12 933 256,85 руб.

что составляет 96,2%. 2.1.1. Оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений.

«Фонд оплаты труда и страховые взносы» при уточненном плане финансирования 21 462 100,00 рублей, средства освоены в сумме 21 462 092,91 рублей, что составляет 100%.