Как восстановиться в прфессии учитель

Не все выпускники педагогического университета связывают жизнь со школой. Многие хотели бы, но зарплата учителей без стажа в 2,5-3 миллиона отпугивает.

Да и не все выбирают педагогический из благородной цели учить детей.

О том, почему идут в пед, сожалеют ли о своем выборе и как предлагают повысить престиж профессии, TUT.BY узнал у выпускников этого года Белорусского педагогического университета имени Максима Танка.

Двенадцать плюсов работы учителем

Все мы привыкли слышать в учительской среде жалобы и недовольства: зарплата маленькая, уважения со стороны родителей и государства нет, нужно готовить множество отчетов, заниматься уборкой, делать ремонт — с детьми-то и работать некогда! Но в последние годы кажется, что ситуация улучшается.

В этой статье — «плюсы» учительской профессии, которых нет больше ни у кого.

  1. Хороший график работы .

Учитель: Уберите оценки из начальной школы

– Первые полгода очень тяжело, потому что все дети настолько разные, им нужно приспособиться всем ко мне, понять мои требования.

А мне приходится привыкать и присматриваться к новым ученикам. Это очень трудно, так как совсем недавно ты выпустил в пятый класс детей, к которым прикипел душой, выпестовал каждого.

Они выросли на твоих руках и глазах, понимали с полувзгляда.

А тут опять озорные малыши.

Рекомендуем прочесть:  Личный адвокат екатеринбург

Заочная форма обучения – форма организации учебного процесса, которая сочетает в себе черты дневного образования и самообучения.

Большой объём знаний (70%) студенты заочного отделения осваивают самостоятельно.

Однако в соответствии с государственными стандартами подготовки специалистов с высшим образованием заочная форма обучения осуществляется по тем же учебным планам, в том же объеме и с тем же перечнем изучаемых дисциплин, что и дневная.

Профессия – учитель обществознания и истории

Учитель обществознания и истории должен быть неравнодушен к политике, к процессам, происходящим в обществе. Это сделает его занятия с детьми актуальными и интересными. Обязательное качество — способность к беспристрастности и объективности.

И историк, и специалист по обществознанию должны научить детей тому, что главное в этих дисциплинах — фактический материал.

Факты истории или современности необходимо уметь отделять от их оценок.

Личный опыт: легко ли вырасти из простого учителя в завуча

В детстве, мечтая о том, что стану учительницей, я разрисовывала мелом шкаф в своей комнате, усаживала в ряд кукол и медведей, хранила как зеницу ока настоящий классный журнал, который случайно нашла в макулатуре. Но стать учительницей сразу после школы не получилось, потому что после основной школы мы с подружкой решили стать самостоятельными и поступили учиться в Калининградский политехникум.

Дети 3-7 лет

– Я всегда был окружен детьми – когда подросли трое младших братьев, появился племянник, сестра часто просила посидеть с малышом.

Способность находить общий язык с ребятней первой отметила моя мама и предложила после 9 класса продолжить обучение в колледже на факультете начального образования.

У меня был хороший аттестат и меня приняли без экзаменов. Тогда я был совсем молод и плохо представлял, что меня ждет после окончания учебы.

Эмоциональное сгорание учителя

Эмоциональное сгорание — это явление, которое характерно для тех профессиональных ниш, где присутствует постоянный эмоциональный человеческий контакт. Учителя подвержены этому феномену в полной мере, но они, к сожалению, часто даже не соотносят появившиеся симптомы с данным явлением.

Не отдавая себе отчет о происходящем сгорании, они подвергаются самым разнообразным рискам: необратимым изменениям характера, ухудшению или потере здоровья, разрушению личных отношений, внезапному желанию уйти из профессии, потеряв накопленный опыт, статус, интерес.

Из зала суда

Очень необычный процесс проходит в селе Беловодском, в Московском районном суде. Судят немолодую и нездоровую женщину — бывшую учительницу русского языка и литературы, школьного социального педагога… Так что независимо от того, признает ли суд её виновной и назначит ли какое-нибудь наказание, со своими коллегами она уже распрощалась — надеется, впрочем, что не навсегда.

За что её судят? За мелкое хулиганство.

Давайте поговорим про художественное образование?

С завидной периодичностью меня спрашивают — какой ВУЗ я закончила и куда посоветую поступать.

А еще — не поздно ли начинать в 23 года (30, 40 и далее с вариациями:)?

Так что вот мой публичный ответ:) Сначала я просто отвечу на вопрос. И, кстати, сразу прошу меня простить, если мой пост кому-то покажется пафосной речью или не дай Бог, «мемуарами профи», это просто мой опыт и мои выводы из него.