Как написать претензию: претензия потребителя

Письменная претензия потребителя — это требование потребителя, изложенное на бумаге, к продавцу (исполнителю, услугодателю). В первых обзацах этого документа потребитель описывает свершившийся факт — ставит в известность продавца о том, что приобретенный товар имеет недостаток, либо ставит в известность услугодателя (исполнителя) о том, что оплаченная услуга (работа) не соответствует, к примеру, предварительно оговоренным сторонами условиям договора.

Возвращаем брак обратно в магазин

Ни один магазин не гарантирует, что весь товар качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака.

Но и возвращать деньги или менять товар продавцы не торопятся.

В Закон РФ «О защите прав потребителей» не так давно внесены поправки, посвященные браку. Посмотрим, как должен действовать невезучий покупатель.

  1. вы не нарушили правила пользования.
  2. недостатки товара не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины);

Коллегия адвокатов «ЭксЛедж» — адвокаты в Москве, юристы, которым можно доверять

  • Наиболее существенный дефект купленного товара или конкретный факт ненадлежащего качества предоставленных услуг;
  • Ваши действия в случае неудовлетворения требования – подача заявления в суд, написание жалобы в Роспотребнадзор;
  • Точный срок реализации вашего требования – в основном до 10 календарных дней;
  • Ваше требование возвратить деньги;
  • Перечень копий документов с подтверждением факта приобретения товара или услуг, прилагаемых к заявлению;
  • Число подачи заявления и подпись.
  • Краткое описание сути возникшей проблемы;
  • Точный адрес и юридические данные фирмы, где был приобретен товар. Узнать их можно непосредственно в офисе магазина или компании на специальном стенде с документами, а также в чеке или накладной;
  • Ваши личные данные: ФИО, адрес проживания, телефон;

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

При приобретении товара с производственными дефектами невольно задумываешься о правильности своего выбора при покупке.

Возникает желание исправить свою ошибку, например, приобрести товар другого производителя или другой модели. Законодатель предоставляет такой второй шанс.

Для этого существует механизм возврата денег, уплаченных за некачественный товар. Требование о возврате денег самое распространенное требование потребителей и самое неприятное для продавца.

Как составить претензию на возврат денег: основные правила и аспекты

В свое время пришлось столкнуться с написанием претензии на возврат денег за некачественную бытовую технику. В магазине «НордСервис» купили холодильник.

Он поработал ровно месяц и перестал холодить. Холодильник забрали, отвезли в сервис, через три недели вернули.

Но через неделю ситуация повторилась. Обратились в магазин. Нам предложили заменить «Атлант» на «Индезит» с равной стоимостью.

Согласились.

Как правильно отменить тур за границу и вернуть свои деньги?

Случались ли у вас форс-мажоры, из-за которых вам пришлось отменять заранее оплаченную поездку в страну пребывания для долгожданного отдыха?

Эта статья, написанная на собственном опыте, предназначена для тех, кто сталкивается с этим в первый раз и не хочет потерять лишние деньги при аннуляции тура .

Особенно она будет актуальна в данное время в связи с массовой отменой туров в Турцию и Египет, из-за которых турфирмы с трудом хотят возвращать ваши деньги!

Ссылаться на определенные статьи из законов я не буду, постараюсь объяснить в общих понятиях, а более исчерпывающую информацию вы сможете получить, непосредственно, у юриста.

Претензия о возврате денежных средств

Вас интересует вопрос, связанный с претензией о возврате денежных средств? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ.

Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении. При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов.

Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок — выберите нужный формат.

Образцы электронного сервиса «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу.

Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы. К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований.