Оглавление:
- Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
- Гарантия возврата денег eBay
- Как работает система возврата телефона по гарантии
- Возврат и обмен
- Обмен без проблем, возврат без затрат
- Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»
- Как вернуть товар по гарантии
- Возврат или обмен сотового телефона
Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки. Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается. Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис.
Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).
Гарантия возврата денег eBay
В случае возникновения проблем с покупкой товара вы можете воспользоваться программой Гарантии возврата денег eBay.
Эта программа гарантирует, что покупатели получат заказанный товар или им вернут потраченные деньги. Большинство продавцов стремятся решить проблемы с покупателями самостоятельно и в разумные сроки.
Однако если достичь компромисса не удалось, мы придем на помощь.
Как работает система возврата телефона по гарантии
Закон РФ «О защите прав потhебителей» преследует меня последние полгода, я даже и не думал, что когда-то буду в нём неплохо разбираться) Виной тому поломка моего телефона Samsung Galaxy S2 Эта история подходит к концу, но на её примере я много что узнал!
Понимаете в чём проблема — не покупатель должен доказывать продавцу, что у него поломан телефон (или что нибудь другое), а продавец должен убедиться, что покупатель не врёт! Это вроде презумпции невиновности, нельзя обвинить покупателя, что он сломал свою покупку пока продавец этого не докажет.
Возврат и обмен
Мы понимаем, что сделать выбор всегда непросто. Даже прочитав пару десятков отзывов и изучив все технические характеристики, можно ошибиться. А еще бывает так, что купленный товар просто оказывается не нужен: новорожденный малыш может решить, что спать лучше с мамой, а не в новенькой кроватке; или любимая тетушка может внезапно понять, что в подарок она хотела не хлебопечку, а мультиварку – что бы ни произошло, мы рядом и работаем для вас!
Для того чтобы оформить обмен или возврат товара, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 800 775 21 00 или напишите письмо на адрес – мы постараемся как можно быстрее решить вопрос.
- если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная)
- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
Обмен без проблем, возврат без затрат
* При условии, что товар не использовался и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также чек, выданный вместе с проданным товаром.Все другие условия обмена товара, кроме срока обмена, который определяется этим пунктом, регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей». Совершите обмен/возврат товара в ближайшем магазине Эльдорадо, независимо от
Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»
Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока.
Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку (исключение составляют телефоны и смартфоны Sony). Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации). Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя.
Как вернуть товар по гарантии
С некачественным (бракованным) товаром в своей жизни не сталкивался только тот, кто ничего не покупал. И хотя Закон о защите прав потребителей дает довольно мощный инструментарий, вернуть по гарантии товар можно не всякий. И не всегда. Эта статья посвящена вопросу, что делать в случае, если вам попался бракованный товар и как его вернуть в магазин.
Защищая потребителя от некачественной продукции, законодатель установил для производителя ограниченные во времени гарантийные обязательства (ст.7 Закона о защите прав потребителей ).
Возврат или обмен сотового телефона
Здравствуйте. 14.11.2023 приобрели Айфон 5se в кредит за 44 тыс.руб.
в салоне сотовой связи. Через 3 дня телефон выявил свои недостатки (на разблокированном экране телефон самостоятельно звонил контактам, про пролистывании страниц в интернете экран дрожал и переключал на ссылки первые попавшиеся, при включении камеры появлялся черный экран и фокус пытался что-то уловить, ни одной фотографии не возможно сделать).