Правила эксплуатации

Выбирать обувь необходимо в соответствии со стопой и полнотой вашей ноги, так как в противном случае при эксплуатации могут возникать деформация носочной части обуви, переломы супинаторов, подошв, каблуков. — носить обувь на кожаной подошве (или с накладками из кожи на подошве) в сырую, дождливую или снежную погоду, а также по гравию, щебню, там, где имеется наличие технической соли; Несоблюдение температурного режима для обуви из лаковых и искусственных кож и наплака может привести к образованию трещин и разрыв лицевой поверхности обуви.

Срок гарантии на обувь

В процессе эксплуатации обуви вскоре после ее покупки может лопнуть подошва, сломаться каблук или супинатор, осесть задник, разойтись молния, потрескаться кожа, осыпаться краска и т.д. Бывает и так: придя домой с покупкой, человек понимает, что обувь не подходит ему по размеру, фасону, цвету.

Как поступить в этих случаях? Для этого нужно располагать информацией о том, что представляет собой гарантийный срок на обувь, а именно – как и когда следует возвращать товар, который по каким-либо причинам не устроил.

Гарантийный срок на обувь: как вернуть горе-покупку в магазин?

Нагрузка на такую привычную часть нашей жизни нешуточная: защищая нашу стопу от холода, механических повреждений, обувь принимает на себя и ударную нагрузку от асфальта, гравия, песка, и выделяемый ногой пот, и механические удары о порожки, люки и т.д.

Рекомендуем прочесть:  Жэк можайского района

Ведь совершая покупку, любой нормальный потребитель будет ожидать, что она прослужит ему не один год .

Обувь относится к сезонным видам товара.

Это значит, что если вы купите зимние сапоги летом, то срок гарантии будет начинаться с началом зимнего сезона, а он в большинстве регионов страны начинается 1 ноября. Если обувь пришла в негодность в течение гарантийного срока, вы на основании 18 статьи закона «О защите прав потребителей» вправе требовать от продавца замены на товар этой же марки или на такой же товар другой марки, при этом производится соответствующий перерасчет цены.

Неубиваемые зимние ботинки Native

Пока большинство российских магазинов и сайтов лихорадит от «черной пятницы», некоторые ретейлеры приняли решение проигнорировать традицию и работают в штатном режиме. Если толпы людей и очереди нагоняют на вас тоску, идти за неизбежными покупками вроде зимней обуви в эти выходные лучше в последние. И если зимние кроссовки, о которых мы уже рассказывали.

по-прежнему не вызывают у вас доверия (зря), советуем обратить внимание на неубиваемые ботинки канадской марки Native.

Исчисляется ли гарантийный срок на обувь, если продавец сообщает об отсутствии гарантии производителя?

Я купила женские зимние сапоги.

Придя домой я увидела вложенную в сапог бумажку о том, что на купленные мной сапоги гарантии производителя нет.

Об этом продавец мне не говорил, но я и не придала гарантии на обувь никакого значения. Чек за покупку у меня на руках. Мой вопрос в следующем – так предоставлена мне гарантия качества купленных сапог или нет?

Рекомендуем прочесть:  Если брак в телевизоре

Вы интересуетесь гарантийным сроком, который законом определен как календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, предусмотренный законодательством или договором, в течение которых товар должен соответствовать требованиям к его качеству.

Гарантия на обувь: по закону

Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин. В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен .

Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи . в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.

Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем.

Вернуть некачественную обувь оказывается гораздо сложнее, чем, например, дорогостоящую бытовую технику. Гарантия на обувь действует недолго, более того, это сезонный товар, поэтому и гарантийный срок здесь отсчитывается особым образом.

В соответствии с п.2 ст.19 Закона для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.

Срок наступления сезона определяется соответственно субъектами РФ исходя из местных климатических условий.

Гарантия зимне обуб

Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает четкий порядок, руководствуясь которым Вы можете вернуть бракованную обувь или обувь, которая не подошла.

Чтобы магазин принял Ваши претензии относительно качества приобретенной обуви, Вам необходимо в течение гарантийного срока предъявить продавцу кассовый чек, «Рекомендации по уходу за обувью» и заявление. В заявлении должны быть перечислены конкретные дефекты, которые Вас не устраивают.