Если оформлена доп горантия в связном куда нести телефон

Хотели бы сообщить, что наши сотрудники при оформлении покупки предоставляют только общую информацию по товару, но всегда отвечают на вопросы, которые интересуют клиента. Более того, помимо консультации, сотрудники готовы продемонстрировать любую опцию по просьбе покупателя. С остальными же техническими характеристиками клиент может ознакомиться самостоятельно, не выходя из магазина, в специально отведенном месте, используя инструкцию по эксплуатации. Заметим, что приобретенный Вами гаджет относится к сложнотехническим товарам.

Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»

Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока.

Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку (исключение составляют телефоны и смартфоны Sony). Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации). Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя.

Рекомендуем прочесть:  Что нужно для производства сыра

Сервисный центр «Про-Сервис» входит в группу компаний «Евросеть» и является Лучшим сервисом в России по итогам конкурса «100 лучших товаров России-2007». За высокое качество услуг сервисный центр получил сразу три награды: за услугу

«Ремонт оборудования сотовой связи и цифровой радиоаппаратуры»

награжден Дипломом лауреата и Золотым знаком победителя, за высокое качество услуг «Ремонт и техничес- кое обслуживание кассовой, банковской и офисной техники» и «Фотопечать» — Дипломами дипломанта конкурса и Серебряными знаками.

Я имею право!

08 апреля 2012г.

в ЗАО «Связной-Логистика» (344038, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, дом 81) мною был куплен сотовый телефон модели GSM Sony Ericsson Xperia Arc S в рассрочку на 4 месяца.Сумма договора составляет 19 665,50 (Девятнадцать тысяч шестьсот шестьдесят пять) рублей 50 копеек.

Так же в Связном (РиД РИИЖТ [код 7875226]) 08.04.2012 была приобретена дополнительная пожизненная гарантия к сотовому телефону.

Заявленное Вами событие не попадает в перечень страховых рисков, покрываемых по Договору страхования.

На основании изложенного, с сожалением вынуждены констатировать, что ОАО «АльфаСтрахование» не располагает правовыми основаниями для признания данного события страховым случаем.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование». в связном продавцы нагло врут… купил у них смартфон за 37т.р.

В ноябре мною был куплен цифровой ресивер dcolor 911hd который проработал 5 месяцев потом просто перестал работать отклик на пульт. Относила в магазин где он и был приобретен.

Мне же сказали ждите тк мы не знаем к какой категории он относится и подлежит ли замене или ремонту не знаем. Вот жду уже 2 дня когда они узнают подлежит ли данный предмет ремонту и свяжутся ли со мной.

Katrin Ka, здравствуйте! Жаль, что произошел этот случай! Приобретенное Вами устройство подлежит обмену/возврату в несправном состоянии в течение 15 дней с момента покупки при подтверждении заводского характера неисправности, в последующем возможен только ремонт.