Чем отличается гарантийная карта от гарантийного талона

Продукция Nikon Imaging: — цифровые компактные фотокамеры, цифровые зеркальные фотокамеры, цифровые системные фотокамеры Nikon 1, экшн-камеры, пленочные зеркальные фотокамеры (включая фотокамеры F6, F5), вспышки, объективы серий AF, MF Nikkor; — все аксессуары и принадлежности (к указанным выше продуктам). * Сервисное обслуживание означает бесплатный ремонт и замену запчастей (при условии соблюдения правил эксплуатации) в авторизованных сервисных центрах Nikon в течение дополнительного срока в 1 или 3 года без возможности замены оборудования и возврата денежных средств.

В соответствии с корпоративной политикой производителя Panasonic Corporation изделий с торговой маркой Panasonic.

а также с учетом требований закона «О защите прав потребителей» на всю продукцию, официально поставляемую в страны СНГ, устанавливается гарантийный период, срок которого зависит от категории изделия. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю.

Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели, должны быть своевременно и четко занесены Продавцом в гарантийный талон.

Здравствуйте! Вчера в магазине при покупке зажигалки продавец не оформил гарантийный талон, так как у него не было печати, а выдал только товарный чек (с проставленной печатью магазина) и кассовый, сказав, что этих документов достаточно для гарантийного ремонта. Прав ли продавец? Срок гарантии на товар?

Рекомендуем прочесть:  Проводы на пенсию офицера

Права изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления гарантийного срока на товар (работу) установлены ст.

Гарантийные сроки

Мультибрендовый авторизованный сервисный центр ООО «ТехноЗу» осуществляет гарантийный ремонт и плановый осмотр бензо/электроинструмента, силовой и садово-парковой техники торговых марок: AEG, Ryobi, Efco, Zigzag, Homelite, Fubag, Daewoo, Ударник.

Гарантийный ремонт осуществляется в рамках сроков . устрановленных производителем при надлежащей эксплуатации. Гарантийные сроки составляют: на электроинструмент AEG — 1 год ( + 2 года дополнительной гарантии в случае регистрации на сайте AEG), на электроинструмент и садовую технику Ryobi — 2 года ( +1 год lдополнительной гарантии в случае регистрации на сайте Ryobi ), на аккумуляторы и зарядные устройства — 2 года .

Чтобы Ваше приобретение радовало Вас как можно дольше, необходимо знать несколько простых правил, касающихся гарантии на Ваши часы и их гарантийного обслуживания в сервисных центрах. В данной статье изложены основные положения о гарантии и условиях гарантийного ремонта, которые дополняют и определяют порядок реализации прав потребителя, зафиксированных в ЗоЗПП.

Гарантийный срок — период времени, в течение которого продавец гарантирует исправную работу изделия при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание

  1. 12 месяцев гарантии (6 месяцев гарантии +6 бесплатного сервисного обслуживания);
  2. 24 месяца гарантии (12 месяцев гарантии + 12 бесплатного сервисного обслуживания);

Гарантийный срок на каждый товар указывается в гарантийном талоне к товару. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи.

Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, зарядные устройства, наушники и аксессуары планшетов / мобильных телефонов, входящих в комплект изделий и встроенных в устройство аккумуляторных батарей составляет 6 месяцев с даты продажи.

Информация о гарантии

3 года при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

3 года при условии соблюдения правил эксплуатации.

Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение. 3 года при условии соблюдения правил эксплуатации.

На мобильные телефоны, планшеты, 3G модемы и WiFi роутеры распространяется сервисное обслуживание 36 месяцев включающее в себя полную гарантию сроком 12 месяцев . Ремонтная организация уполномоченная на устранение недостатков товара и обслуживание : ООО «Паркус Дуо», г. Минск, ул. Koрoля, 9-111; ЧУП «Лaвкa чудec», (Рrеmium Sеrvisе).

Что важно знать о гарантии Apple

1.

Прием техники Apple на гарантийное обслуживание осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона единого образца и чека о покупке.

В гарантийном талоне должны быть указаны: С целью повышения осведомленности конечных пользователей, повышения удобства пользования продуктами Apple и для уменьшения шансов на неосознанное приобретение потребителями продукции, ввезенной в Украину неофициально, с 10 июня 2010 г.